- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лечила зубы в этой клинике у разных специалистов. Все очень внимательные. Подробно объясняли о моей ситуации. В данный момент леченные зубы чувствуют себя хорошо. Я довольна. Большое спасибо врачам и сотрудникам клиники!
Лечила зубы в этой клинике у разных специалистов. Все очень внимательные. Подробно объясняли о моей ситуации. В данный момент леченные зубы чувствуют себя хорошо. Я довольна. Большое спасибо врачам и сотрудникам клиники!
Наблюдаюсь несколько лет в этой клинике у врача Анастасии Игоревны, делала проф. гигиену, проф. осмотры, лечение зубов. Всегда всё отлично, врач всегда отвечает на все вопросы, всё объясняет и показывает, все процедуры и лечение проходит комфортно и эффективно. Большое спасибо!
Впечатление двойственное! Из адекватных и внимательных специалистов мне Только посчастливилось познакомиться с Натальей Александровной - врачом - ортопедом. Спасибо Вам человеческое! Все Понятно , деликатно объяснила, я бы продолжила лечиться и протезировать зубы 🦷 в « ЗУБ👌 «, НО Работа администратора желает лучшего, эта рыжеволосая женщина...
Впечатление двойственное! Из адекватных и внимательных специалистов мне Только посчастливилось познакомиться с Натальей Александровной - врачом - ортопедом. Спасибо Вам человеческое! Все Понятно , деликатно объяснила, я бы продолжила лечиться и протезировать зубы 🦷 в « ЗУБ👌 «, НО Работа администратора желает лучшего, эта рыжеволосая женщина походу там одна, и местами складывается впечатление , что она и владелица! Высокомерна, запись смещается, либо отменяется без предупреждающего звонка, А заигрывающие фразочки по типу: «а сегодня я Вам талон не дам» - Это Так вообще высший пилотаж клиентоориентированности! 🙌
Собственник клиники - АУ!!! Караул!!! клиентов С таким отношением на долгосрочной основе Вы вряд ли завоюете! Абсолютно Не серьезное отношение, смешочки и хаханьки 🤭 на свои темы при клиентах - это у них в порядке вещей! Да - это уместно где- нибудь, но не в лечащей клинике! Люди приходят с проблемами, болями и платят не малые деньги! Оценка « 2» 💩 за совок в сервисе и глумление администратора! И такое же отношение лечащего врача!!! Фамилии указывать не буду! Советую быть поласковее и посерьёзнее! Культура общения с пациентами хуже, чем В государственной стоматологии Верхней Пышмы! 👎👎👎
Обратился 4.11.21 к Ниджат Давудовичу, профессионал своего дела с большой буквы. Очень качественно выполненная работа, клиентоориентирование, грамотный подход к своей работе. Было вылечено 2 зуба,
Лечился в этой клинике сам долгое время к специалистам претензий нет делают все качественно, но администратор клиники оставляет желать лучшего, в принципе не обращал внимание на отмены и неправильные записи когда сам ходил думал, с кем не бывает человеческий фактор.
Записал ребёнка ,запись через месяц, предложили вариант чтобы ребёнка не пугать...
Лечился в этой клинике сам долгое время к специалистам претензий нет делают все качественно, но администратор клиники оставляет желать лучшего, в принципе не обращал внимание на отмены и неправильные записи когда сам ходил думал, с кем не бывает человеческий фактор.
Записал ребёнка ,запись через месяц, предложили вариант чтобы ребёнка не пугать прийти на первую консультацию без лечения, так и получилось, но дальше придя на следующую запись оказалась она перенесена ещё на месяц, целый месяц уговаривал ребёнка в итоге благодаря человеку в очках сидящего на месте администратора все труды на смарку.
Хоть бы позвонили предупредили, что за колхозный подход государственного типа, автоматическое смс оповещение существует давно, если у администратора проблемы с памятью или нажиманием кнопок на телефоне. Вроде платишь деньги за услуги а сидит та же совковая бабка из аналогичного государственного учреждения и совершает действия в результате которых собственник теряет прибыль, банальщина какая то однообразная. Всей семьей отказались от услуг данного учреждения.
Кстати соглашусь с некоторыми предыдущими отзывами, что работа специалистов изменилась , какие то нервные стали, спешат, делают все резко ,(как пример у меня слюни по шее текут а ассистент на отсос внимания не обращает, да на это обратил внимание так как даже в госстоматологиях в детстве такого не было) разговоры на отвлеченные темы это здесь нормальная практика (ничего плохого в этом не вижу зато узнаёшь как специалисты завуалировано говорят о том что зачем они тут ждут до вечера чтобы эти копейки заработать у меня запись видимо была последняя, не очень приятно осознавать что тебя считают недалёким и при тебе же моют твои кости, надо делать это умеючи как минимум ,чтобы не палиться ) ремонтировал здесь последний раз два нижних клыка в левом до сих пор болевые ощущения хотя прошло уже два месяца, дальше время покажет
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00