• Филиал не найден

Зверополис

Зоопарк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Посетили данное заведение с сыном 2 года. При входе в комнату где находится сам зоопарк, в первую очередь насторожил, кабан,у которого жирными буквами было написало, что он кусается! При этом через вальер ребёнок мог спокойно дотянуться до него!! Что очень было не комфортно все помещение бегать за ребёнком!! Далее из минусов, не очень...

Показать целиком

Добрый день! Посетили данное заведение с сыном 2 года. При входе в комнату где находится сам зоопарк, в первую очередь насторожил, кабан,у которого жирными буквами было написало, что он кусается! При этом через вальер ребёнок мог спокойно дотянуться до него!! Что очень было не комфортно все помещение бегать за ребёнком!! Далее из минусов, не очень впечатлила администратор она же проводник, их всех клеток посетили одно, и то без администратора!Не объяснила про животных, ни ничего!А что меня вообще поразило, что со слов девушки администратора, мой ребёнок должен соблюдать идеальную чистоту. За что мы платим деньги?! Дорогие читатели, ваш выбор идти или нет, но мы не ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста, число и время посещения нашего зоопарка для выяснения всех обстоятельств, спасибо.

  • 16.04.19 примерно 12:30

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Я постоянный посетитель Зверополиса. И я в восторге и от зоопарка и от администраторов.

    Ни в одном контактном зоопарке я не видела такого бережного отношения к животным и я рада, что мои дети могут за этим наблюдать и учиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья! Читая ваш отзыв хочу прояснить несколько моментов по поводу моего негативного отношения к этому заведению. Во - первых на каком оснований администратор начинает делать замечания 2-х летнему ребёнку, грозя ему пальцем, вызывая у него негативные эмоции, а не обращаясь ко мне. Во - вторых на каком основании администратор вправе забирать именно его игрушку, которую он принёс из дома! В третьих затронута тема чистоты в игровой комнате. (Извините это дети 2-х лет) Если ребёнок играя в песок просыпал часть его на пол, то будьте готовы предоставляю эту услугу! Если вы хотите идеальной чистоты, делаете ограничения по возрасту! И да, не на шаг не отходила от моего ребёнка! И такое впечатление, что данный ваш пост написан самим администратором, ну или хорошим вашим знакомым!)) Я очень рада, что вам все нравится, я написала свое мнение, ни кому ничего не привязываюсь, все сами делают выводы! Всего доброго

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну или Наталья, вам попался другой администратор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, для нас ценно Ваше мнение и ему место быть, но в защиту администратора хотим сказать, что он выполняет свои обязанности, одно из которых поддержание чистоты в зале! Игровая комната разделена на несколько зон, в каждой свое занятие, если все смешивать между собой получится беспорядок. В каждом учреждении есть свои правила и нормы поведения. Порядок должны соблюдать все посетители, ребёнок этого ещё не понимает в силу возраста. Соответственно следить за ним и делать замечания должны родители,как и в любом другом общественном месте. Администратор ни в коем случае не хотел грозить или как то негативно обращаться к Вашему ребёнку, а просто напомнил о правилах поведения. Приносим свои извинения, если это Вас и Вашего ребёнка это как либо задело.

    Идеальной чистоты никто с Вас и с других посетителей не требует, дети и идеальная чистота не совместимы, это все прекрасно понимают))

    Что по поводу "отбирания" игрушки у ребёнка, её насильно никто не забирает, просто мы просим оставлять личные вещи, и игрушки в том числе, в гардеробе, чтобы не оставить случайно в зоопарке, и чтобы животные её не забрали и не повредили. Поверьте, детских "потеряшек" у нас уже целая корзина набралась...

    Надеемся, что мы все выяснили и обид в нашу сторону больше нет. Спасибо за обратную связь.

    С наилучшими пожеланиями, команда ЗВЕРОПОЛИСА.

Загрузка рекламы