- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Яндекс.Еда: Круги ада вместо работы
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом попытки трудоустройства в Яндекс.Еда. Вместо обещанной работы я столкнулся с непробиваемой стеной отвратительного отношения и абсолютной некомпетентности.
Во-первых, техподдержка – это фикция. Отвратительная служба техподдержки, везде расставлены боты, которые не...
Яндекс.Еда: Круги ада вместо работы
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом попытки трудоустройства в Яндекс.Еда. Вместо обещанной работы я столкнулся с непробиваемой стеной отвратительного отношения и абсолютной некомпетентности.
Во-первых, техподдержка – это фикция. Отвратительная служба техподдержки, везде расставлены боты, которые не ничем помочь не могут и присылают одинаковые заготовленные ответы, которые мне не помогают. За три дня я так и не смог достучаться до живого человека. Живые люди из техподдержки игнорят меня уже 3 сутки. Попасть на оператора пробираясь через ботов Яндекса не получается.
Мне также перестали звонить как раньше, как когда я только зарегистрировался и не закончил регистрацию.
Видимо, меня отправили в черный список, но аккаунт не заблокировали (так как я ещё не выходил ни на одну смену).
Поэтому я могу общаться только с их ИИ ботом, и только в старой версии приложения (в новой не работает кнопка техподдержки).
Заказ обратного звонка не помогает, звонит девушка оператор, я объясняю ей проблему, она говорит, что с этим вопросом нужно обращаться в техподдержку в приложений либо в центр курьеров, где мне, конечно же, не помогают. Теперь мое общение с Яндексом ограничивается бессмысленным диалогом с чат-ботом в приложений.
То есть, техподдержка никакая.
Во-вторых, приложение Яндекс.Про для iOS – это кошмар. Последняя версия 12.90 из App Store отказывается нормально работать на моем iPhone 11 с iOS 16.5, в виде тормозов, ошибок, нерабочих кнопок. Чтобы приложение худобедно ожило мне пришлось установить через ПК версию 12.81, и оно заработало как надо.
Важный нюанс, версию 12.90 я ставил начисто, удалив, и начисто установив 12.90 из App Store. Чистая 12.90 на iOS 16.5 очень нестабильная.
Стоило удалить 12.90, и установить начисто 12.81 всё заработало как надо, я смог написать в техподдержку в приложений, но, к сожалению, разговаривая с ботом, который помочь не смог, а живого человека не позвал. Представьте себе – танцы с бубном ради того, чтобы начать работать!
В-третьих, невозможность начать работу – это просто цирк. Вместо того чтобы просто выдать необходимый для работы инвентарь, я уже 2 раза как не могу получить фирменный термокороб для работы. Все два раза, что я был проездом на правом берегу, мне сообщали что у них дефицит термокоробов, показывали сколько у них их осталось (штук 5-7), рассказывали о том, как их не возвращают и присваивают себе, и говорили, что выдадут только если я сейчас же запущу слот на 4 часа. Иначе никак. Ни на 2 часа нельзя, и даже залог за термокороб внести нельзя (я предлагал).
В последний раз в декабре 2024 я был на правом берегу на собеседований в Ростелекоме. И всё что я хотел после собеседования, это просто забрать термокороб, уехать домой, выспаться, и на следующий день выйти на 4-х часовой слот.
Мне этого не дали.
На следующий день мне позвонил парень из техподдержки, спросив: "Как прошла активация?".
Я ответил, что всё очень плохо, я приехал, а термокороб мне не выдали, следовательно, не могу начать работу.
Он ответил: "Да, действительно, сейчас такое время, потребность курьеров очень возросла, и у нас не хватает термокоробов на всех, поэтому приходится экономить".
Он сказал, что поставил меня в очередь, и мне позвонят, когда термокоробы будут как и раньше в свободном доступе.
Но мне никто не позвонил, а позже и вовсе кинули в черный список, и я не могу заказать ни обратный звонок (не звонят), ни написать в техподдержку (мне не приходят ответы от живых людей, работает только бот в приложений Яндекс.Про v12.81, в v12.90 сломана кнопка техподдержки).
В-четвёртых, полное избегание ответов на вопросы. Раз уж они боятся отдавать в мои руки термокороб без пройденного слота день в день, боятся, что я уеду домой и вывешу его продавать на Авито за 500 руб и кину их на бабки уйдя в профит от продажи термокороба, то мне пришла гениальная мысль — приобрести личный Авито термокороб и заявиться к ним с ним, как это делают многие курьеры, чтобы дополнительно убрать лишнюю кoмиcсию сеpвиcа 8%, а также получить +4 баллa к пpиoритeту pаcпpедeлeния заказов, и чтобы, наконец, они меня активировали уже, черт возьми, а уже потом в меру своих возможностей по здоровью я сам себе выставил комфортный граффик и выходил на 4-х часовые смены, либо на свободные слоты по 2 часа. Чтобы не сдохнуть в первую же неделю от резких тяжелых нагрузок и изменения в образе жизни. Я попытался решить проблему, открыв сайт Авито и OZON. И задал службе поддержки логичный вопрос: что делать дальше? Как завершить активацию с моим термокоробом? Ответ меня потряс – шаблонное клише о том, что их термокороб "качественнее", а вы берете контрафакт непонятно откуда.
Так вы же мне свой не даёте! Боитесь что я уйду и пропаду с потрохами! Ага. Больно нужно мне красть ваш термокороб. Мне работать надо, кредит 50 000 руб выплачивать, пока он идёт без процентов, а не присваивать покрашенный желтой краской кусок вашей ткани, картона и фольги.
Игнорирование моих вопросов в сочетании с требованием выйти на смену день в день создают замкнутый круг, который невозможно разорвать.
В понедельник, среду и сегодня в пятницу в 16:00 я писал этот отзыв и желал выйти из дома на 4 часовой слот до 20:00. Так как вторник и четверг я действительно был очень занят и не мог работать. Но не в пн-ср-пт.
И я мог бы... Ведь я эти дни полностью свободен. Но не могу. Потому что у меня дома нет их фирменного термокороба и активации в сервисе😕.
Деньги есть чтобы купить, его цена на новый на маркетплейсах варьируется ~1000-3000 руб. Но нет никакой гарантии что меня с ним зарегистрируют. В итоге, я так и останусь как бабка у разбитого корыта, со своим термокоробом, и невозможностью завершить активацию.
Я инвалид 2 группы, жить на пособие в наше тяжелое неспокойное время становится тяжелее и тяжелее, а хочется чтобы помимо оплаты кредита были дополнительные денюшки на всякие увеселяющие развлекухи в виде походов в кинотеатр, театр, современной электроники и апгрейд ПК для видеоигр хочу. И поэтому я ищу работу хотя бы простую, максимум на 4 часа в день, после обеда, и чтобы график был 1/2. Или 5/2, но по 1-2 часу в день, пока я не знаю как сделать выгоднее основываясь на своих физических и моральных данных.
В итоге, я сижу дома, с огромным желанием работать (реально огромным, ибо мне надо как-то гасить кредит в 50 000 рублей), с деньгами на покупку нового желтого Яндекс термокороба на Авито, но без возможности завершить активацию, начать зарабатывать, и закрыть долги по карте.
Важно понимать, что Яндекс.Еда в своей рекламе по тв действительно предлагает вкусные и комфортные условия для работы курьерам, чтобы не выгореть на работе и жить худобедно в наше неспокойное тяжелое время. Но это только на словах. Я, к слову, из-за рекламы и повёлся как наивный глупый дурак (наверное, я он и есть). Друзей, которые рассказали бы мне про Яндекс у меня нет. Мама мне и предложила когда мы с ней ужинали, а по телевизору шла реклама Яндекс.Еды: "Тимур, а ты не хочешь пойти курьером работать? Ты же любишь пешком ходить!".
Хочу!
Но, реклама, как водится - реклама. А на практике мы получаем некомпетентную техподдержку, дефицит термокоробов, ну и ещё раз некомпетентную техподдержку, которой был задан конкретный вопрос: "А если я уже купил себе на Авито желтый термокороб с логотипом Яндекс.Еды, что мне делать дальше? Ехать к вам со своим термокоробом или можно не ехать и закончить активацию прямо сейчас пройдя фотоконтроль термокороба?". Ответа я так и не получил. Зато я каждый день получаю смс-ки от бота (и не один раз): "Приходите в курьерский центр — Мы поможем!".
Спойлер:
): ǝɯǝжоwоu ǝн
Наверное, стоит действительно начать смотреть в сторону Самоката, Купера, и других сервисов.
Лишь бы работали с iOS 14+ (у меня iOS 16.5).
Нормальный неглючащий смартфон на Android тыщ за 20 я точно уже не потяну =((((
Я крайне не рекомендую связываться с Яндекс.Еда. Если вы ищете работу, где вас будут уважать, где техподдержка работает, а не имитирует, и где можно получить необходимый для работы инвентарь без унизительных условий, то Яндекс.Еда — это последнее место, куда вам стоит обращаться. Это не работа, а сплошное разочарование и пустая трата времени и нервов.
В отличие от ботов конкурентов, которые могут писать негативные отзывы о Яндекс.Еде - я готов подтвердить свой отрицательный отзыв дав телефонное интервью в обратной связи. Например, сайту Antijob, который наверняка потребует подтверждений моего отзыва, чтобы отзыв существовал на площадке и не выглядил как атака от конкурентного сервиса. НЕТ! Не слушайте меня, решайте сами где хотите работать. Куда вас возьмут - там и работайте. Я лишь пишу о своем негативном опыте с Яндексом, который я рассматривал как компанию NUMBER ONE (№ 1).
Также по возможности прикладываю несколько интересных скринчиков.
Если вам повезло с Яндексом - я вас поздравляю!
А мне вот не повезло. Зато будет видно другим, чтобы помнили - вы не одни.
Но вы попробуйте, правда. Я правда этого хочу. Может в вашем городе курьерский центр не такой офигевший, бедный и жадный на выдачу термокоробов, и техподдержка на вашем Android устройстве будет работать замечательно. Не то что я с iPhone 11 и iOS 16.5 от Apple на которой версия 12.90 Яндекс.Про просто помирает и занимает почти все 4 гига оперативки)))) Но 12.81 вполне себе стабильно ведёт, да, можно работать. Даже в техподдержку написать (правда, бот отвечает, не человек).
Наверное, виноват в этом, конечно же, я, что у меня iOS, а не православный Шаоми шапочка для душа сильный партнер на стабильном Android 14. А ещё я виноват в том, что я живу на левом берегу, а не на правом в 5 минутах ходьбы от курьерского центра. И добираюсь я туда-обратно 3 часа на общественном транспорте. И поэтому я совершенно не желаю выходить на слот день в день, ибо чувствую себя уставшим после такой поездочки. Наверное, такая логика у Яндекса.
Впрочем, чего это я удивляюсь.
В этом есть логика (работодатель хочет больше денег).