- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, как многие отмечают, - сервис полезный. Но лояльность по отношению к клиентам очень страдает.
Оплатил доступ к резюме, по факту выяснилось, что резюме пустое: телефон не работает, имя написано с такими ошибками, что по-русски прочитать невозможно. Если бы имя было открыто сразу же, то я бы и не стал покупать доступ к такому резюме.
Отписал в...
Да, как многие отмечают, - сервис полезный. Но лояльность по отношению к клиентам очень страдает.
Оплатил доступ к резюме, по факту выяснилось, что резюме пустое: телефон не работает, имя написано с такими ошибками, что по-русски прочитать невозможно. Если бы имя было открыто сразу же, то я бы и не стал покупать доступ к такому резюме.
Отписал в поддержку, что размещено "липовое" резюме, меня поблагодарили и.. заблокировали аккаунт соискателя. Ну что сказать? Молодцы ребята, следят за качеством информации на своем сайте!
Отлично, говорю, деньги верните на счет. Но, нет, говорят, вы же оплатили доступ к резюме, мы вам его предоставили! Чего еще надо? Еще раз - спасибо..
И как это расценивать? Смешно, конечно, звучит, но - Вы намерено что ли размещаете такие резюме, чтобы доход свой увеличить? Понимаю, что бред, но осадок-то остался. И в отличие от вас, мне от этих 60-ти рублей ни холодно, ни горячо.
В общем, не советую работодателям пользоваться их услугами..
Всех благ.