- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, как в этой компании с заказом на сайте, но при обычной покупке в магазине - обман от начала и до конца. Ценников в магазине нет ("узнавайте у продавца"). Цены, озвучиваемые продавцом, намного выше не только тех, что на сайте, а вообще даже чуть выше, чем во всех остальных магазинах города. То есть покупателей заманивают приятными...
Не знаю, как в этой компании с заказом на сайте, но при обычной покупке в магазине - обман от начала и до конца. Ценников в магазине нет ("узнавайте у продавца"). Цены, озвучиваемые продавцом, намного выше не только тех, что на сайте, а вообще даже чуть выше, чем во всех остальных магазинах города. То есть покупателей заманивают приятными ценниками, а на деле втюхивают за недешево. Купил я у них полтора комплекта колес недавно, но цены с сайта не запомнил. В итоге разница с сайтовой ценой оказалась в общей сложности в 4100 рублей... вот он и профит с одного покупателя. Понятное дело, что на сайте есть стандартная отписка, мол, "цена в магазине может отличаться", но во-первых не настолько же (850 руб/внедорожная_шина), а во-вторых от этого ощущение, что тебя сильно обманули, все равно никуда не девается.
Вот что мне непонятно, почему подобные бизнесмены предпочитают просто один раз обмануть покупателя вместо постоянного сотрудничества и рекомендаций от этого покупателя своим знакомым?.. Теперь я не то, что не поеду туда за оставшимися шестью колесами (в семье три машины), и не то, что не стану советовать данную контору своим знакомым, а скорее наоборот буду только всеми силами их отговаривать от посещения этого неприятного места.
Простой пример: в одной компании, занимающейся электроникой, произошла неприятная ситуация из-за детали стоимостью в 7 или 8 тысяч рублей (не хотели забирать по гарантии, пытались выставить дураком, но в итоге забрали и выдали новую). Как результат за следующие два года другие товары общей стоимостью почти 200 тысруб были куплены в другом магазине, а в этот я больше не захожу. Неужели какая-то мелочь стоит разорванных раз и навсегда отношений с клиентом?