- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присмотрели кафельную плитку. Спросили у продавца,почему два ценника - один белый,другой красный (на нем гораздо дешевле). Продавец объяснил - распродается старая коллекция. Спросили,достаточно ли квадратов - сказал,что примерно до 40. Уехали подумать.
На следующий день приехали,продавец позвонил на склад,кассир спросила у продавца,действительно ли...
Присмотрели кафельную плитку. Спросили у продавца,почему два ценника - один белый,другой красный (на нем гораздо дешевле). Продавец объяснил - распродается старая коллекция. Спросили,достаточно ли квадратов - сказал,что примерно до 40. Уехали подумать.
На следующий день приехали,продавец позвонил на склад,кассир спросила у продавца,действительно ли такая хорошая скидка на цену плитки,тот ей ответил утвердительно.
Купили 38 квадратов плитки,ванну,унитаз,два умывальника; оплатили товар полностью,доставку тоже...Уехали.
За пять минут до закрытия магазина звонят, что плитка оказывается НЕ продается по красному ценнику,а по белому,который в 4 раза дороже.
Вот теперь дилемма - 2 недели ждать возврата денег или по закону о защите прав потребителей требовать привести оплаченный товар?