- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я первый раз встречаю такое отношение к клиенту, вход с мороженым запрещён, на Детский мультфильм! Упёртый администратор просто не пустил!!! Отлично!!! Так держать!!! больше сюда не ногой!!!
8 лет
11.5
12
2
Я первый раз встречаю такое отношение к клиенту, вход с мороженым запрещён, на Детский мультфильм! Упёртый администратор просто не пустил!!! Отлично!!! Так держать!!! больше сюда не ногой!!!
был на этой Мойке 30 января, попросил отмыть пятно от фрутто-няни(ребёнок разлил), пятно отмылось, но вместе с паласом! Как он это зделал и чем непонятно, т.к. Находился в комнате отдыха. Я понимаю, всякое бывает и случается, но на вопрос директору, как исправить, был послан на Экспертизу, так как они в этом не виноваты и чуть ли не я сам кислоту...
был на этой Мойке 30 января, попросил отмыть пятно от фрутто-няни(ребёнок разлил), пятно отмылось, но вместе с паласом! Как он это зделал и чем непонятно, т.к. Находился в комнате отдыха. Я понимаю, всякое бывает и случается, но на вопрос директору, как исправить, был послан на Экспертизу, так как они в этом не виноваты и чуть ли не я сам кислоту перевожу! Да, я нашёл где сделают такую экспертизу, говорят привозите ковёр, но вы сами понимаете это не реально, разобрать весь салон, потратить денег и времени массу! Итог: автомойка и его директор ответственность за свои и своих сотрудников ответственность не несут вообще!
8 лет
11.5
12
2