- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы предупредить будущих гостей ГК Ежовая.
Если вы забронировали дом "Бунгало Ежа" это не значит что Вас заселят.
21.12.20 года я забронировал гостевой дом на 17 человек "Бунгало Ежа" на мартовские праздники. 10.02.21 мне звонит администратор гостиницы и сообщает что по техническим причинам в данный дом заселится не возможно "сломалось...
Хотелось бы предупредить будущих гостей ГК Ежовая.
Если вы забронировали дом "Бунгало Ежа" это не значит что Вас заселят.
21.12.20 года я забронировал гостевой дом на 17 человек "Бунгало Ежа" на мартовские праздники. 10.02.21 мне звонит администратор гостиницы и сообщает что по техническим причинам в данный дом заселится не возможно "сломалось система отопления" На мой вопрос когда подчинят, администратор сообщил что ближе к апрелю. В течении всего месяца я звонил на ГК и уточнял как проходят работы и вдруг все успеют исправить и мы за селимся. Но каждый раз администратор отвечала что не чего не готово. По итогу приехав по кататься 06.03.21 мы увидели что в доме который мы бронировали живут люди. Мы пошли к администратору уточнить в чем дело и как так получается. На что нам администратор сказала дословно "Это был приказ руководства ГК Ежовая и ГК Уктус" дом нужно было освободить для своих друзей не какой поломки не было. От ГК Ежовая не поступила не каких извинений и тому прочему. Из данной ситуации можно понять что на ГК Ежовая нет такого понятия как клиентоориентированность. И на будущее всем гостям кто захочет заранее запланировать свой отдых на ГК ежовая имейте запасной вариант.