- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Связался, на свою голову, с этой шарашкиной конторой. Такого хамского поведения продавцов даже на рынках не видел. Причем не только продавцов но и представителей отдела регламации. Конкретно, хотел вернуть айфон, не прошло 2-х недель, так как он начал глючить. Продавцы и представители центра регламации сначала грузили по одному закону, потом,...
Связался, на свою голову, с этой шарашкиной конторой. Такого хамского поведения продавцов даже на рынках не видел. Причем не только продавцов но и представителей отдела регламации. Конкретно, хотел вернуть айфон, не прошло 2-х недель, так как он начал глючить. Продавцы и представители центра регламации сначала грузили по одному закону, потом, получив рациональное опровержении их доводов, они начали насмехаться и тыкать мне каким то постановлением со словами "Хаха вы куда пришли?! Внимательнее нужно читать!". Дома изучил подробнее все что они мне говорили, решил позвонить в отдел регламации, чтоб разъяснить ситуацию, но когда заикнулся о ОКП и что мобильный телефон не входит в перечень товаров неподлежащий обмену), представитель положил трубку. При повторном звонке меня в течении 20 минут ни с кем не связывали (хотя говорили что примерное время ожидания 1 минута) В общем сегодня идут в роспотребнадзор и прокуратуру, пусть данные органы разбираются.