- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил узнать сколько стоит корм для птиц, дозвонился со второго раза. Ответила девушка с розничного отдела, на мой вопрос о цене корма начала отвечать, задавать утверждающие вопросы, но было ее практически не слышно, когда я её переспросил (т.к. практически ничего не услышал) по стоимости, сказав ей, что её не слышно, она тут же прибавила...
Позвонил узнать сколько стоит корм для птиц, дозвонился со второго раза. Ответила девушка с розничного отдела, на мой вопрос о цене корма начала отвечать, задавать утверждающие вопросы, но было ее практически не слышно, когда я её переспросил (т.к. практически ничего не услышал) по стоимости, сказав ей, что её не слышно, она тут же прибавила громкость и заявила: "Я не могу орать у меня клиенты!!" Я уточнил у нёё может она мне озвучить цену, она ответила: "Нет не могу, вот у нас здесь ( в выставочном зале видимо) указаны цены приезжайте и смотрите!!"
Во-первых, обращусь к истеричной персоне. Т.е. ты можешь орать и доказывать мне несколько секунд, что ты не можешь орать (уж простите за тавтологию) у тебя клиенты, а сказать чуть погромче и внятно стоимость нет!??)))
Во-вторых. Представьте ещё в 20-м веке придумали телефон, и зачем мне ездить смотреть фиг знает куда когда можно позвонить и уточнить!???
В-третьих. Т.е. у вас там клиенты, а я звоню не клиент? Ну или не берите трубку тогда если вам не удобно при них по телефону говорить.
В-четвертых, хочу обратиться к администрации. Уважаемая администрация данного заведения, гоните в шею таких сотрудников, в наше не простое суровое время, в жесткой среде конкуренции такие сотрудники портят отношение к компании.