- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отравилась сабом дня с индейкой! Видимо что-то было не свежее..Ужас😱😱😱так плохо мне ещё никогда не было ! Я просто в шоке, раньше очень любила Сабвей ,сейчас от одного названия воротит..
8 лет
14.2
16
7
Отравилась сабом дня с индейкой! Видимо что-то было не свежее..Ужас😱😱😱так плохо мне ещё никогда не было ! Я просто в шоке, раньше очень любила Сабвей ,сейчас от одного названия воротит..
Три дня никто не берет трубку!!! Звонила 20 раз в течении рабочего дня в отдел доставки! Издевательство!!!
Хочу оставить отзыв, и может быть хоть здесь меня кто-то услышит!!!
06.08.2017г. наступил страховой случай по договору страхования от несчастных случаев и болезни (договор был оформлен на отца, (на нем ипотека)) Отец умер - от инсульта. Предоставили документы в страховую, четко по списку (обращались отдел убытков по адресу: г. Екатеринбург, ул....
Хочу оставить отзыв, и может быть хоть здесь меня кто-то услышит!!!
06.08.2017г. наступил страховой случай по договору страхования от несчастных случаев и болезни (договор был оформлен на отца, (на нем ипотека)) Отец умер - от инсульта. Предоставили документы в страховую, четко по списку (обращались отдел убытков по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 64) Там же написали доп заявление и указали, те документы, которые не можем предоставить, в связи с тем, что данные документы, а это -посмертный эпикриз, копия карты амбулаторного больного итд.- не могут быть предоставлены нами, так как медицинское учреждение может предоставить данные документы только по запросу ОТ САМОЙ СТРАХОВОЙ! В заявление были указаны все необходимые реквизиты медицинского учреждения! Документы в отделении по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 64 , были приняты! Сказали срок рассмотрения 14 дней! Спустя 14 дней мне приходит письмо на электронную почту что необходимо заново принести весь пакет документов! Во влож. скан письма со списком документов.
Исходя из выше изложенного написала письмо в ответ, так как в CALL- центре не нашли ответ на мой вопрос...
Добрый день!!!
Прошу изложить корректную информацию в течении рабочего дня!
Документы из списка, который ВЫ ВЫСЫЛАЕТЕ, уже предоставлялись, подтверждением этого высылаю скан заявления поданного 22 августа!
Так же к документам прилагалось письмо о том , что все ДОКУМЕНТЫ из медицинского учреждения, могут быть предоставлены медицинским учреждением, только после официально запроса от СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ! ТАК Же в заявлении были указаны реквизиты, куда страховой необходимо отправить запрос (телефон больницы, адрес электронной почты, почтовый адрес больницы).
Почему страхования ренессанс не рассматривает страховой случай?
Все документы предоставлены!
ЖДУ ИНФОРМАЦИЮ!
14 дней прошло, случай не рассмотрен.
нарушаете условия договора!
Сумасшедшие деньги платили за эту страховку! Итог один! Страховая РЕНЕССАНС пишет какие то отмашки... куда делись наши документы предоставленные ранее...не понятно!
Приехал помыть машину, сказали заезжать следующей машиной, ожидать не долго .. в итоге ждал 45 минут! И выяснилось что я не второй в очереди, а третий! Ждать ещё 40 минут не хотелось! Уехал на другую мойку!
Добрый день, Ужасная компания, обслуживание -1, без ответственное отношение, трубки не берут. Больше никогда не буду к ним обращаться!!! И Вам не советую!