Недовольный персонал! Рассказываю: подарили на работе пригласительное на 2 персоны на сеанс. За неделю до оного события, будучи в этом же здании, решила уточнить про сеанс. Отослали на кассу. Передо мной покупала (покупала!!!!) билеты женщина с двумя детьми. Процесс выбора мест несколько затянулся, посетительница не могла определиться, задавала...
Показать целиком
Недовольный персонал! Рассказываю: подарили на работе пригласительное на 2 персоны на сеанс. За неделю до оного события, будучи в этом же здании, решила уточнить про сеанс. Отослали на кассу. Передо мной покупала (покупала!!!!) билеты женщина с двумя детьми. Процесс выбора мест несколько затянулся, посетительница не могла определиться, задавала вопросы девушке на кассе, но та с откровенно недовольным видом не давала исчерпывающих ответов. Ситуацию разрулила вовремя подошедшая Администратор. Следующая очередь была моей. Я, показав, пригласительное, хочу уточнить действительно ли состоится сеанс и происходит буквально следующий диалог: это не билет, здесь же написано ПРЕМЬЕРА!. Я : адрес ваш? Администратор: да. Я: указаны конкретный фильм, дата, время. Будет сеанс? Она: я сейчас уточню. Проходит несколько минут, подходит и говорит следующее: у нас нет ещё информации относительно акций на следующую неделю (я это прекрасно понимаю, поэтому спокойно реагирую). Вам менеджеры, кто дарили это Пригласительное, должны все сами рассказать (не вопрос!). И далее: и вообще у нас очень много работы, а вы тут СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ. Такая конкретная манипуляция! Мне надо было теперь перед ней извиняться, что у неё много работы? Все ничего, но она, уходя, опять процедила: у нас и без вас работы хватает! Конец. Я не то, что на платный, я на бесплатный сеанс туда с ребёнком не приду!!! К слову, жаль не выяснила имени, администратор была черноволосой.