Добрый день! Хочу написать по поводу работы продавца, отвечающего за корейские закуски. В воскресенье 05.06.2016 посетил магазин Райт на Щербакова, д.4 в том числе и с целью купить корейских закусок. Однако не всё прошло гладко. При просьбе взвесить 300 г кукурузных початков, продавец обратилась не к витрине, а открыла холодильник за своей спиной,...
Показать целиком
Добрый день! Хочу написать по поводу работы продавца, отвечающего за корейские закуски. В воскресенье 05.06.2016 посетил магазин Райт на Щербакова, д.4 в том числе и с целью купить корейских закусок. Однако не всё прошло гладко. При просьбе взвесить 300 г кукурузных початков, продавец обратилась не к витрине, а открыла холодильник за своей спиной, достала оттуда ванночку с кукурузой и обратилась ко мне с вопросом: "может, это возьмёте?" В ванночке, как я оценил на глаз, было граммов 500 как минимум. Я попросил немного убрать, продавец действительно кое-что убрала и бросила ванночку на весы, после чего приклеила к ней ценник, где было написано 406г. Я человек неконфликтный в принципе, и не стал возмущаться по поводу лишних 100г. Но при заказе баклажан (те же 300 г), выяснилось, что взвешивать больше, чем просит покупатель - нормальная ситуация для этого места. И я получил уже 483г (!) продукции. А возвращаясь к кукурузе, а точнее, к той ванночке, в которой она лежала в холодильнике магазина, можно отметить, что придя домой, мы обнаружили в ней очень много рассола. А когда кукуруза закончилась и рассол пришлось вылить, то я не поленился и взвесил его: весы показывали 53 г. Вот так мы и заплатили почти в 1,5 раза больше, чем планировали, да ещё и купили на эти деньги не совсем то, что значилось на ценниках. Хочу обратиться к администрации магазина: если такая ситуация со мной повторится (а ваш магазин я люблю, бываю там часто и от корейских закусок отказываться не собираюсь), то всё это закончится как минимум скандалом. Прошу проследить за ситуацией, дать, если это необходимо, указания продавцу и, таким образом, навести порядок в отделе.