- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотелось бы поделиться опытом работы с компанией "Автомиг".
На 22.10.2017 я заказала перевозку вещей из одного района в другой(газель и 2 грузчика).
Ситуация получилась следующая:
-заказ газели был под холодильник, газель приехала маленькая, холодильник пришлось перевозить горизонтально, хотя высота газели была приоритетным пунктом!!!...
Добрый день!
Хотелось бы поделиться опытом работы с компанией "Автомиг".
На 22.10.2017 я заказала перевозку вещей из одного района в другой(газель и 2 грузчика).
Ситуация получилась следующая:
-заказ газели был под холодильник, газель приехала маленькая, холодильник пришлось перевозить горизонтально, хотя высота газели была приоритетным пунктом!!! Если отказаться от приехавшей газели, то вместо назначенного времени ждать еще 2-3 часа пока приедет другая (зачем присылать не то что заказывают!?)
-следующий момент, в других компаниях по грузоперевозкам грузчиков всегда перевозили на газели, в этот раз газель оказалась не оборудована под двух грузчиков(не было ремня безопасности под второго). Теперь внимание вопрос: если грузчиков двое, то зачем присылать газель под одного?? -второй что, рядом должен бежать??
Грузчики и водитель устроили разборки кто и что обязан делать.
Хорошо что у нас была машина и договорились одного грузчика взять в машину (а если бы машины не было?)
Но грузчики оказались этим не довольны!! И в итоге газель поехала сама по себе, одного грузчика взяли в машину, а другой просто развернулся и ушел!
Это нормально, нет?
Клиент заказал в этой "прекрасной" компании услугу за которую платит деньги, а что получает...?
И это не все...
На вопрос у диспетчеров каким образом один грузчик будет выгружать все вещи и холодильник, диспетчера ответили что будет помогать водитель!
Водитель отказался участвовать в разгрузке всего и сказал, что поможет поднять только холодильник!
Оставшегося грузчика это не устроило! На месте выгрузки они выясняли отношения и вели переговоры (хорошо, что до мордобоя не дошло, хотя пару раз вариант такой казался неизбежным) примерно 30 минут были разборки.
Я неоднократно звонила в диспетчерский отдел просила разобраться в ситуации и повлиять на ситуацию.
Не понятно какого ... (брань запрещена) должны страдать клиенты??????? Люди заказали услугу, рассчитали свое время, еще много планов в этот день и тратить время смотря на это все.....
Грузчик был не вменяем! Его любые варианты не устраивали!
В итоге он тоже ушел потребовав выплатить ему деньги за погрузку.
Разгружали газель сами клиенты! Водитель остался и помог выгрузить и поднять все вещи (ему спасибо за это).
Итого: мы имеем хреново оказанную услугу, потраченное время и нервы, потому что периодически приходилось влазить в разборки, чтобы ускорить процесс. Многократные(бесполезные) звонки операторам.
Я даже 1 ставить не хочу, потому что компания не достойна даже этой оценки!
Совет жителям прекрасного города Екатеринбурга:
-если дорожите временем и силами, лучше избегайте сотрудничества с компанией "Автомиг".
Берегите себя!
Здравствуйте! В первую очередь за весь этот негатив, приносим вам от лица Компании извинения. По описаной вами ситуации проввели расследование и выявили несогласованность в действиях грузчиков и водителя которые вас обслуживали. Провели разъяснительную и предупредительную работу с ними и надеемся что в будущем, наши услуги доставят вам только...
Здравствуйте! В первую очередь за весь этот негатив, приносим вам от лица Компании извинения. По описаной вами ситуации проввели расследование и выявили несогласованность в действиях грузчиков и водителя которые вас обслуживали. Провели разъяснительную и предупредительную работу с ними и надеемся что в будущем, наши услуги доставят вам только положительные эмоции.