- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую данное агенство, сотрудники не умеют общаться с клиентами. Лень взять трубку и набрать клиента, чтобы предупредить о меняющемся отлёте или донести важную информацию о тур операторе. Продают всех тур операторов, но забывают предупредить об этом. Скидки не делают. Я считаю, что тур агенство должно дарить положительные эмоции. Данное...
Не советую данное агенство, сотрудники не умеют общаться с клиентами. Лень взять трубку и набрать клиента, чтобы предупредить о меняющемся отлёте или донести важную информацию о тур операторе. Продают всех тур операторов, но забывают предупредить об этом. Скидки не делают. Я считаю, что тур агенство должно дарить положительные эмоции. Данное агенство умеет только брать деньги, а если возникают вопросы тычат договором. Слово извините не дождетесь, сами виноваты что обратили к ним. Очень плохо.
Добрый день, Алексей.
Всем нашим туристам еще на этапе оформления договора мы сообщаем: какой авиакомпанией вы летите, чартерный или регулярный рейс, какой туроператор у вас забронирован и кто будет встречать вас по прилету в стране отдыха. Все выше перечисленные пункты прописываются у вас в договоре с которым вы ознакамливаетесь и подписываете. И...
Добрый день, Алексей.
Всем нашим туристам еще на этапе оформления договора мы сообщаем: какой авиакомпанией вы летите, чартерный или регулярный рейс, какой туроператор у вас забронирован и кто будет встречать вас по прилету в стране отдыха. Все выше перечисленные пункты прописываются у вас в договоре с которым вы ознакамливаетесь и подписываете. И только после подписания договора и оплаты, мы бронируем вашу заявку. Документы по туру мы выдаем за 3-4 дня до вылета, чтобы в ваших маршрутных квитанциях отображалось корректное время. Вместе с документами по вашему туру вы получаете памятку, где повторно прописывается: время вылета, авиакомпания, наименование туроператора, требования к въезду в страну отдыха. За сутки до вылета наши специалисты связываются с вами и сообщают дополнительно изменилось у вас время вылета или нет.
Сожалеем, что у вас сложилось мнение, что наши специалисты не во время отвечали на ваш входящий запрос. При выборе тура в следующий раз, мы будем рады видеть в офисе вас лично, чтобы общаться непосредственно с лицом принимающим решения.
Надеемся, что урегулировали данный инцидент и вы снова обратитесь к нам за отдыхом!