Наплевать на кризис и клиентов!!! Несколько дней назад созвонился с данной компанией, в лице девушки-оператора, договорились о дне выезда замерщика - сегодня - 20.05.2017 г., о времени - с 10-11 утра, звонок за час до приезда специалиста, предупредил, что ждать спеца будут мои пожилые родители.
Итак: в 11-30 утра, сегодня - 20.05.2017, мне...
Показать целиком
Наплевать на кризис и клиентов!!! Несколько дней назад созвонился с данной компанией, в лице девушки-оператора, договорились о дне выезда замерщика - сегодня - 20.05.2017 г., о времени - с 10-11 утра, звонок за час до приезда специалиста, предупредил, что ждать спеца будут мои пожилые родители.
Итак: в 11-30 утра, сегодня - 20.05.2017, мне позвонили мои родители и сказали, что мастера нет и даже не звонил, я сказал, чтоб не переживали, сейчас все узнаю.
Очень долго звонил по телефонам компании БАЛКОН-СИТИ, на одном, даже со второго раза так никто и не ответил, на втором - автоответчик, не а чо, правильно - сделал дело, гуляй смело. Хотя сегодня по их расписанию и рабочий день, но как всегда в жизни бывает, оставили одного тех. спеца, а весь менеджмент - йу-ху!!! гуляем!!!, забыв, что их где-то ждут и даже не предупредив потенциальных заказчиков и не известив своего же специалиста...
Наш предварительный заказ состоял, на минуточку!!!, между прочим - фанерный пол на лагах с утеплением, тонировка стекол и жалюзи с установкой и покупкой у данной же компании всего материала и комплектующих. Жируете господа!!!!!
Я сам бывший прораб и понимаю, как могут отличатся цены у посредника...
Короче, что я хотел сказать - не смотря на ситуацию в стране, когда многие компании уходят с рынка, не выдерживая конкуренции, БАЛКОН-СИТИ, настолько уверен в своих силах, что относится к потенциальным клиентам, как в Совдепии, не нравится - не бери, ты не единственный, таких как ты - миллионы.
Как сказал ваш(я не ошибся написав ваш с маленькой буквы), замерщик, - "а, че, я не знал, мне тока дали эту заявку, у меня еще несколько на ВИЗе и тока потом к вам, где-то через час" - позвонивший моим пожилым родителям в 11-40 и даже не извинившись, как- будто так и надо.
В этом и проявляется вся ваша сущность, из-за таких недобросовестных компаний и появляется желание обратиться не к профессионалам, а к кустарям, либо к братьям нашим из недалекого зарубежья