- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Заказали 30.08.2016 игру Фанты "Коктейль" в интернет-магазине в г. Екатеринбург (товарный чек №3309 от 30 августа 2016 г.). 31.08.2016 в 20.00 курьер привез игру нам домой. Заплатили курьеру наличными 3 800 руб. После его ухода вскрыли пакет. Оказалось, что до нас этой игрой уже кто-то пользовался:
- коробка была грязная и порванная
- колоды карт,...
Заказали 30.08.2016 игру Фанты "Коктейль" в интернет-магазине в г. Екатеринбург (товарный чек №3309 от 30 августа 2016 г.). 31.08.2016 в 20.00 курьер привез игру нам домой. Заплатили курьеру наличными 3 800 руб. После его ухода вскрыли пакет. Оказалось, что до нас этой игрой уже кто-то пользовался:
- коробка была грязная и порванная
- колоды карт, правила игры, каталог поз измятые с потертыми углами.
- шарики для игры в грязных пятнах.
- клейкая лента на упаковочных пакетах в пыльном налете, т.е. это означает, что они уже вскрывались.
Попытались позвонить в Казанову, но видимо вечером офис уже не работал. Завтра 1.09.2016 будем связываться с магазином и делать возврат. Пользовались услугами этого магазина первый и последний раз.
Уважаемая Анна!
Приносим извинения, за то, что Вам достался товар в ненадлежащем виде. Это произошло вследствие ошибки логистики. Ответственные лица получили взыскания.
В качестве компенсации купленная Вами игра Фанты "Коктейль" была заменена 01.09 на ее усовершенствованный аналог Фанты «Шейк».
Благодарим Вас за отзыв, который позволил улучшить...
Уважаемая Анна!
Приносим извинения, за то, что Вам достался товар в ненадлежащем виде. Это произошло вследствие ошибки логистики. Ответственные лица получили взыскания.
В качестве компенсации купленная Вами игра Фанты "Коктейль" была заменена 01.09 на ее усовершенствованный аналог Фанты «Шейк».
Благодарим Вас за отзыв, который позволил улучшить нашу систему.
Желаем доброго здоровья, надеемся, Вы обратитесь к нам вновь.