- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал 23.07.2024 в 16:20, в аптеке никого нет. Зря потратил время на дорогу.
Надеюсь, администрация прочитает это сообщение и примет меры.
P.S. Никакого объявления на двери о том, что аптека не работает нет.
8 лет
11.1
16
13
Приехал 23.07.2024 в 16:20, в аптеке никого нет. Зря потратил время на дорогу.
Надеюсь, администрация прочитает это сообщение и примет меры.
P.S. Никакого объявления на двери о том, что аптека не работает нет.
Приехал в Римэкс около 13:20, 16 декабря. У меня температура 39, плохо себя чувствую, а впереди еще дальняя дорога. Попросил мастера-приемщика (или начальника смены) выставить давление в шинах (конечно как платную услугу), на что получил отказ со ссылкой на то, что все мастера заняты, и смогут выставить давление в шинах не ранее чем, через 3 часа....
Приехал в Римэкс около 13:20, 16 декабря. У меня температура 39, плохо себя чувствую, а впереди еще дальняя дорога. Попросил мастера-приемщика (или начальника смены) выставить давление в шинах (конечно как платную услугу), на что получил отказ со ссылкой на то, что все мастера заняты, и смогут выставить давление в шинах не ранее чем, через 3 часа.
Риторический вопрос: «Сколько занимает времени выставление давления в шинах? 1-2-максимум 3 минуты?».
Человеческое отношение для этого человека неведомое словосочетание.
Просто нет слов. Только многоточия.
….
Крайне доволен обращением в автосервис. Обратился с серьезной поломкой двигателя, причём просил помочь в максимально сжатые сроки. Помогли с поиском нового двигателя, установили, всё отлично.
Константин и Кирилл очень отзывчивые ребята, сообщали о каждом этапе работ, шли навстречу, всё поясняли и подробно рассказывали. Отношение Человеческое....
Крайне доволен обращением в автосервис. Обратился с серьезной поломкой двигателя, причём просил помочь в максимально сжатые сроки. Помогли с поиском нового двигателя, установили, всё отлично.
Константин и Кирилл очень отзывчивые ребята, сообщали о каждом этапе работ, шли навстречу, всё поясняли и подробно рассказывали. Отношение Человеческое.
Обслуживание в сервисе на высочайшем уровне, при работе с автомобилем оборачивают руль и сиденье пленкой.
Спасибо.
Позвонил по телефону указанному в 2GIS.
По ремонту (установка стрелки даты) все подробно объяснили и предложили выбрать один из филиалов сети «Мастерская по ремонту часов».
Обратился в мастерскую на Заводской.
Мастер Дмитрий сразу принял часы в работу и установил отпавшую стрелку за 15 минут.
Все быстро и качественно, рекомендую.
При входе в магазин грязно и это в утренние часы, практически сразу после открытия.
На полках с молочкой есть продукты с остаточным сроком 1 день. Нет творога Простоквашино 5%, молока Простоквашино 2,5%, которые всегда покупаю.
Посреди зала стоят пустые холодильники.
Ценник на полке не соответствует цене, залитой в программу. Покупал подгузники с...
При входе в магазин грязно и это в утренние часы, практически сразу после открытия.
На полках с молочкой есть продукты с остаточным сроком 1 день. Нет творога Простоквашино 5%, молока Простоквашино 2,5%, которые всегда покупаю.
Посреди зала стоят пустые холодильники.
Ценник на полке не соответствует цене, залитой в программу. Покупал подгузники с ценой 259р за упаковку, в чеке обнаружил, что цена на 110р выше. Кассир невозмутимо сказала, что просто ещё не успели поменять ценник.
X5-позор.
8 лет
11.1
16
13