Добрый день!
Просим простить нас за долгий ответ.
Мы обрабатываем жалобы не в хронологическом порядке, а вот по какой схеме: первым делом уделяем внимание сигналам, которые приходят в массовом порядке на один и тот же свежий контент. Такие обращения, конечно, требуют немедленной реакции, ведь вероятность навредить читателям гораздо выше, чем у...
Показать целиком
Добрый день!
Просим простить нас за долгий ответ.
Мы обрабатываем жалобы не в хронологическом порядке, а вот по какой схеме: первым делом уделяем внимание сигналам, которые приходят в массовом порядке на один и тот же свежий контент. Такие обращения, конечно, требуют немедленной реакции, ведь вероятность навредить читателям гораздо выше, чем у старых отзывов. Чуть позже очередность доходит до единичных обращений. Иногда приходится дожидаться ответа продолжительное время.
Сейчас видим, что все ваши жалобы обработаны.