- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня, всем!
Хочу оставить свой отзыв о мероприятии,которое мы проводили своей большой и дружной компанией:13 девушек и 13 малышей 4 декабря с 11:00 до 14:00.Нам был предложен формат: мероприятия,вместо фотосъемки, что подразумевает более расширенные возможности.2ч времени мы провели в фотосъемке, последний же час подразумевался в спокойной...
Доброго дня, всем!
Хочу оставить свой отзыв о мероприятии,которое мы проводили своей большой и дружной компанией:13 девушек и 13 малышей 4 декабря с 11:00 до 14:00.Нам был предложен формат: мероприятия,вместо фотосъемки, что подразумевает более расширенные возможности.2ч времени мы провели в фотосъемке, последний же час подразумевался в спокойной обстановке поздравить друг друга с наступающим Новым годом,мы приготовили подарки «Тайный Санта»:) Через 2ч без стука входит администратор и со словами: «Я не поняла,вы освобождать будете».К слову, за ее плечами не стояли следующие клиенты.Ее удивлением было,когда хором,мы напомнили,что у нас 3 часа!Она не извинилась за своё вторжение,за отсутствие тактичности,а лишь закатила глаза и закрыла дверь.
Клиентоориентированность,лояльность,умение решать сложные ситуации,стрессоустойчивость,вежливость,грамотная речь - все это не просто слова.Я сама,как управленец,отлично знаю,что администратор,это лицо компании,даже если что-то не так,отсутствие чего-то,то умелый сотрудник сумеет сделать так,что клиент уйдёт с улыбкой на лице и обязательно вернётся вновь.
В данном случае, администратор повёл себя сверх хамски, нарушив собственные же правила студии.Ни где не написано, что мусор выкидывает за пределы студии - клиент.Тогда будьте добры, поставьте мусорный бак около своего здания.Вы пишите, что у вас парковка хорошая, но мусор надо идти нести к парку Горького, так может и машину там ставить?Мусор был собран самостоятельно в мусорный мешок: 2 бутылки шампанского и 5 коробок от пиццы.
Сейчас я просмотрела ещё раз правила и нашу переписку, и вдруг поняла, что нас ещё и обсчитали, под мероприятие стоит час 2000₽, с нас же взяли 2200₽, то есть за 3 часами переплатили 600₽. Фото переписки и правила предоставляю.
Я буду ждать ответа собственников студии, с разъяснениями:
1. Почему мы подверглись такому обращению со стороны администратор?
2. Когда будет нам возврат 600₽ заплаченных нами сверх вашего тарифа?