- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Хочу рассказать о нашем «замечательном» пребывании в Домике команды "Все Загород" (http://vsezagorod55.ru..., https://instagram.com/vsezagorod... расположенном на территории базы отдыха «Подсолнухи» 01 марта 2023 г.
Пишу только сейчас, потому что негативных впечатлений хватило сполна и желания вспоминать это снова у меня...
Хочу рассказать о нашем «замечательном» пребывании в Домике команды "Все Загород" (http://vsezagorod55.ru..., https://instagram.com/vsezagorod... расположенном на территории базы отдыха «Подсолнухи» 01 марта 2023 г.
Пишу только сейчас, потому что негативных впечатлений хватило сполна и желания вспоминать это снова у меня не было. Сыграло роль то, что я недавно нашла людей, попавших в такую же ситуацию. Хотя (спойлер) хозяева Домика утверждали, что всё происходит впервые и подобных жалоб ранее не возникало. Я искренне хочу предупредить всех, кто читает данный отзыв
Итак. Сам Домик выглядит великолепно. Всё новое, современное. Администраторка очень доброжелательная и гостеприимная. Но ложка дёгтя, как говорится, портит бочку мёда
Заехав в Домик и разложив вещи, мы решили ополоснуться. И сразу почувствовали отвратительную вонь, исходящую от воды. Пролив не помог, воздух наполнился жутким ароматом тухлых яиц
Я знаю, что в области бывает вода с примесями. Например, в Красноярке она солоноватая. Но этот запах был настолько убийственным, что проветривание помогло только через некоторое время
И дело не только в аромате. От этой воды наши украшения (посеребрённый кулон и бижутерия) облезли или приобрели тёмный оттенок. Некоторые «зацвели»: окрасились в цвета, похожие на те, которые даёт бензин на поверхности воды
Контакт с водой был непродолжительный. Мы не лежали в ванной (её там и нет), мы просто прияли душ!
После этого я сразу обратилась к администраторке. Но она оказалась некомпетентна в данном вопросе. Я написала владельцу Домика, с которым мы общались при бронировании
Я описала ситуацию: отвратительный запах, испорченные украшения и опасения за воздействие такой воды на кожу. Константин ответил, что сейчас говорить ему несподручно и что вопрос решится позже. А ещё им было сказано, что о специфическом запахе воды есть информация в группе ВК. Неплохая попытка снятия с себя ответственности. Я ответила, что мы общались на Авито. И там за воду ничего нет. К тому же слово «специфический» - это мягко сказано!
Мы начали жарить мясо и собирать на стол
Через два с лишним часа нам позвонила некая дама, владелица данного Домика, которая взволнованным голосом сообщила нам, что это форс-мажор и что они вынуждены нас переселить. В номер Эконом! Т.к. в корпусах всё остальное (люкс и полулюкс) занято.
Был будний день: надо же, какой аншлаг на этой базе)
Ребятам, попавшим в такую же ситуацию, они предложили аналогичное решение. Тем же самым трагическим голосом. Они согласились поменять Домик на Эконом с уборной на этаже..
Сценарий уже отработан. Кто-то промолчит. А тех, кто нет, можно запихнуть в номера а-ля пионерский лагерь. Какая-никакая, а всё же прибыль
Я стала возмущаться, что нам не подходит данное решение. Мы расположились, сидели за столом, уже выпили. Как они предполагали всё переносить/перевозить? Говорили, что вернут разницу в цене. А зачем нам эта разница? Нам нужен комфортный отдых! На тех условиях, о которых мы договорились!
Дама настаивала. Говорила, что ситуация сродни землетрясению и что она не может рисковать нашим здоровьем (какая «забота»). Настаивала, что альтернативы нет. Раз 10 повторила, что раньше никогда такого не было, что видимо, дело в фильтрах и т.д. и т.п.
Мы искренне не понимали, КАК в 8 часов вечера с накрытым столом и подшофе мы должны были переезжать. И что не менее важно, КУДА мы должны были переезжать
Я настояла на том, что мы остаёмся. И согласилась подписать бумажку с формулировкой "по словам отдыхающих". В ней не было ни слова о запахе воды. Зато было сказано, что претензий мы не имеем. Кстати говоря, никакого договора аренды мы не заключали. Хотя, какая разница: в данной ситуации мы и так, и так были бесправны. Претензии у нас были, но выселяться - не вариант. Мы подписали эту филькину грамоту, чтобы до конца не портить отдых
В итоге нас наконец-то оставили в покое. По моей просьбе принесли бутилированную воду
Несколькими днями позже я обратилась к Константину с вопросом возмещения ущерба
Кстати, в моменте никакой лояльности к гостям, кроме причитаний, с их стороны не было. Ни слова о компенсации за украшения. Никто не пришёл к нам, чтобы убедиться, что вода ВОНЯЕТ. Поверили на слово ха-ха) Никто нам больше не звонил, ни о чём не интересовался
Диалог с Хозяином Медной ДЫРЫ :) я прикреплю в скринах