- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали услугу вывоза мусора! Быстро организовали машину и в короткий срок решили наши проблемы! Спасибо! Обратимся ещё!!!
8 лет
0
0
3
Заказывали услугу вывоза мусора! Быстро организовали машину и в короткий срок решили наши проблемы! Спасибо! Обратимся ещё!!!
24.10.16 приезжал на 1ю заправку картриджа с нового принтера, проработал у нас около месяца. Заправить то заправи (так сказали), оказалось что нет... печатает блекло, пишет что требуется заправка... вернулся с чеком, с порога говорят: "да вам нужно менять "барабан"!!! Че за бред!!?!?!? Для меня, это как при покупке нового авто - через месяц ехать в...
24.10.16 приезжал на 1ю заправку картриджа с нового принтера, проработал у нас около месяца. Заправить то заправи (так сказали), оказалось что нет... печатает блекло, пишет что требуется заправка... вернулся с чеком, с порога говорят: "да вам нужно менять "барабан"!!! Че за бред!!?!?!? Для меня, это как при покупке нового авто - через месяц ехать в сервис и менять поршневую систему...
к администратору вопросов нет, он рулился как мог, но он то только связующие звено... а вот "специалист" по заправке картриджа, в это время стоял в дверном проёме, попивая неспешно кофеёк и наблюдая за происходящем... #%^
При нем залез в инет и первая статья на которую наткнулся: "Рассмотрим картриджи принтеров HP и CANON, которые при ДОБРОСОВЕСТНОЙ работе мастера по заправке лазерных картриджей проходят 2-3 цикла заправки, после чего в картридже изнашиваются такие детали, как: фоторецептор, ракель, ролик заряда и очень редко магнитный вал.. "
Спорить не стал, сделал вывод и ушёл...
P.s: вообще с компанией этой знакомы с 2013 года, проблемы и вопросы возникали и ранее.
Просто ещё раз убедился в том, что все лучшее познаётся в сравнении! В трилайн больше не поеду... как минимум ближайшие пару лет!))
Добрый день
1. У вашего картриджа бледная печать вызвана износом заводского фотовала тк в него конструктивно заложен ресурс на одно заводское применение.
2. Картриджи на заправку в нашем СЦ принимаются с указанием серийного номера картриджа в квитанциях во избежание недоразумений.
3. Со своей стороны предлагаем вам замену фотовала с хорошей...
Добрый день
1. У вашего картриджа бледная печать вызвана износом заводского фотовала тк в него конструктивно заложен ресурс на одно заводское применение.
2. Картриджи на заправку в нашем СЦ принимаются с указанием серийного номера картриджа в квитанциях во избежание недоразумений.
3. Со своей стороны предлагаем вам замену фотовала с хорошей скидкой.
Доброго дня!!! 24.10.2016 года производил 1ю заправку картриджа для нашего нового принтера HP. После установки, сразу печатал бледно. На следующий день, на принтере вышло сообщение, о том что необходима заправка картриджа... не долго думая, взял чек, картридж и поехал "трилайн".
С порога, сообщив о проблеме мне посоветовали поменять ролик... был...
Доброго дня!!! 24.10.2016 года производил 1ю заправку картриджа для нашего нового принтера HP. После установки, сразу печатал бледно. На следующий день, на принтере вышло сообщение, о том что необходима заправка картриджа... не долго думая, взял чек, картридж и поехал "трилайн".
С порога, сообщив о проблеме мне посоветовали поменять ролик... был в недоумении... что за бред!!!!
При покупке нового принтера, с новым картриджем - после первой заправки необходимо менять ролик?!??? Для меня, это сравнимо с тем что после покупки нового автомобиля, мне необходимо поменять поршневую систему... Бред!
К администратору вопросов нет, а вот к "специалисту", стоящиму в дверном проеме, неспеша попивая кофеёк из кружечки и наблюдающим ща происходящем вопросы есть... на сколько он квалифицированный и как относится к своей работе, на сколько качественно готов справляется со своими обязанностями...
я спорить не стал, ушел
P.s. Совет тем кто дочитал до этого момента: по возможности старайтесь помечать свой картридж наклейкой или т.п., для исключения подмены оригинальных картриджей на копии или неисправных.
Константин.
(Вопросы и предложения: kot_z87@me.com
Добрый день
1. У вашего картриджа бледная печать вызвана износом заводского фотовала тк в него конструктивно заложен ресурс на одно заводское применение.
2. Картриджи на заправку в нашем СЦ принимаются с указанием серийного номера картриджа в квитанциях во избежание недоразумений.
3. Со своей стороны предлагаем вам замену фотовала с хорошей...
Добрый день
1. У вашего картриджа бледная печать вызвана износом заводского фотовала тк в него конструктивно заложен ресурс на одно заводское применение.
2. Картриджи на заправку в нашем СЦ принимаются с указанием серийного номера картриджа в квитанциях во избежание недоразумений.
3. Со своей стороны предлагаем вам замену фотовала с хорошей скидкой.