- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин в ТЦ мегаполис в надежде, что куплю рюкзак. Хотя прекрасно знала, какой там ассортимент и за всю жизнь один раз там покупала вещь. Дак вот, смотрю рюкзаки, в магазе итак тесно, ещё и продавец подходит и очень навязчиво начинает выявлять потребность. Я ей говорю , что пока не знаю, какой цвет и размер мне нужен. Но она продолжала что...
Зашла в магазин в ТЦ мегаполис в надежде, что куплю рюкзак. Хотя прекрасно знала, какой там ассортимент и за всю жизнь один раз там покупала вещь. Дак вот, смотрю рюкзаки, в магазе итак тесно, ещё и продавец подходит и очень навязчиво начинает выявлять потребность. Я ей говорю , что пока не знаю, какой цвет и размер мне нужен. Но она продолжала что то спрашивать со стеклянными глазами и застывшей улыбкой на лице. Зачем так мучить своих сотрудников и клиентов? Это никому не приятно и нормальные компании уже так не продают, отходят от этого. Конечно мне расхотелось что-то смотреть и выбирать. К девушке нет претензий, т.к. она просто выполняла инструкции, и возможно если бы она не подошла и не спросила,то была бы как-то депримирована.