- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не кому не рекомендую эту торговую компанию. Приобрел у них по безналичному расчету Компрессор поршневой Fiac СБ4/С-100.AB515 (AB100-515) в конце октября 2017 года. Сам я из Екатеринбурга, привлекла стоимость, 31500 плюс 1500 доставка ТК из Уфы. У нас в Екатеринбурге стоимость такого была на тот момент 42000-45000. Когда я запросил счет чтобы...
Не кому не рекомендую эту торговую компанию. Приобрел у них по безналичному расчету Компрессор поршневой Fiac СБ4/С-100.AB515 (AB100-515) в конце октября 2017 года. Сам я из Екатеринбурга, привлекла стоимость, 31500 плюс 1500 доставка ТК из Уфы. У нас в Екатеринбурге стоимость такого была на тот момент 42000-45000. Когда я запросил счет чтобы оплатить товар мне выставили от ИП Васильев Андрей Павлович. Оплатил доставили до ТК через три дня. Компрессор проработал около 8 мес, вовремя обслуживался (замена масла, фильтр, слив конденсата, проверка и протяжка болтов, ремня регулярно в соответствии с тех паспортом) , стоял в теплом боксе сервиса, использовался под покраску и в один прекрасный момент в июле 2018 разорвало поршневой блок. Обратился в компанию поставщика в Уфу предоставив фото последствий. Сначала они мне по почте отправили контакты их якобы СЦ в Екатеринбурге и сказали что у них я без проблем получу ремонт если признают гарантийный случай после экспертизы. Я незамедлительно связался по этим контактам с людьми, объяснил ситуацию но в ответ услышал только одно " Мы не знаем компанию из Уфы Аверс Техно, связывайтесь с ними и решайте свой вопрос " Был честно говоря в шоке. Не буду долго описывать как менеджер Аверс Техно отмазывался о даче мне ложной информации и спустя какое то время они предложили мне следующие - отправить компрессор к ним в Уфу а они в свою очередь отправят его на проведение экспертизы в Москву на завод-изготовитель , заверив что это 100% гарантийный случай и буквально в течение месяца я получу назад новый или отремонтированный компрессор с доставкой до моего автосервиса. Что я и сделал, это было в конце июля 2018. Спустя 3 недели менеджер Аверс Техно Комлев Алексей позвонил мне и сказал что предварительное решение завода изготовителя в мою пользу, компрессор проверили и случай гарантийный будет произведен ремонт, но требуются некие уточнения и ждите письмо с вопросами. Вот собственно это письмо.
24 августа, 13:19
АВЕРС ТЕХНО <air@at-ufa.com>
Добрый день!
Прошу ответить на следующие вопрсоы, это запрашивает завод, пока не ответите не будет производиться ремонт.
Завод производитель требует дополнительную информацию по компрессору:
1. Марку масла, которое заливали.
2. Дату последней замены масла.
3. На каком оборудовании работал компрессор.
Прошу сообщить данные по возможности оперативно!
Естественно я в тот же день ответил на эти вопросы и стал ждать ответа. Долго ждать не пришлось.
29 августа, 13:19
АВЕРС ТЕХНО <air@at-ufa.com>
Добрый день!
Получил официальный ответ от завода, в гарантии отказали. письмо прилагается. файл во вложении.
Меня эта ситуация не устроила!!! Я позвонил в Аверс Техно. После продолжительно разговора менеджер Комлев Алексей, который в письмах писал мне о том, что компрессор был отправлен в Москву случайно проговорился, что экспертиза была сделана по фото снимкам (есть запись разговора) из чего следует что никуда мой компрессор и не отправляли а файл во вложении просто фэйк подделка. И тут терпению моему пришел конец. Я потребовал возврата денежных средств за компрессор или гарантийный ремонт и попросил его донести мои слова до руководителя компании. На что через несколько дней получил вот такой ответ. Естественно ни слова про возврат или ремонт по гарантии а просто тупой развод на деньги!!!
Re: Re:
5 сентября, 18:21 1 файл
Добрый день!
Направляю Вам письмо по рекламации на компрессор,
Ответ по востановлению компрессора
Для ремонта компрессорной установки требуется замена поршневого блока в сборе.
Стоимость работы составляет – 2800 руб.
R 4021210080 Блок поршневой АВ 515 - 20 043,77 руб. (есть в наличии)
Поражаясь некомпетентности, неслыханной наглости и вранью сотрудников компании Аверс Техно я потребовал возврата мне компрессора назад в Екатеринбург для проведения независимой экспертизы с последующим обращением в суд. И с тех пор, а сегодня уже 29 октября - а воз и ныне там, не ответа не привета, что расцениваю как банальное КИДАЛОВО.
Здравствуйте, Евгений. Вы приобрели у нас компрессор по оптовой цене, оплатили доставку ТК и вышло даже дешевле, чем если бы вы покупали этот компрессор у себя в городе. Мы сообщили вам о том, что в вашем городе имеется сервисный центр компании Оптимист (импортёр компрессоров Remeza, мы их официальный дилер). То, что сервисный центр в вашем городе...
Здравствуйте, Евгений. Вы приобрели у нас компрессор по оптовой цене, оплатили доставку ТК и вышло даже дешевле, чем если бы вы покупали этот компрессор у себя в городе. Мы сообщили вам о том, что в вашем городе имеется сервисный центр компании Оптимист (импортёр компрессоров Remeza, мы их официальный дилер). То, что сервисный центр в вашем городе не знает компанию Аверс Техно из Уфы, не значит, что мы дали вам ложную информацию. Мы являемся официальным дилером завода ЗАО "РЕМЕЗА" и компании Оптимист. Как только мы узнали о том, что сервисный центр в Екатеринбурге, якобы, никогда о нас не слышал, мы попросили представителей Оптимиста связаться с СЦ. После этого СЦ в Екатеринбурге позвонил вам и сказал, что готов принять компрессор на экспертизу. Вы сообщили, что не имеете возможности отвезти товар в СЦ, и потребовали, чтобы они сами приехали, хотя на самом деле они не обязаны этого делать. Об этом, вероятно, вы забыли упомянуть в своём отзыве. В итоге мы за свой счёт заказали доставку компрессора до Москвы, в центральный сервис Оптимист. СЦ выявил нарушения режима эксплуатации и всё описал в акте. Акт - не фейк. Компрессор находился в Москве у сервисного центра Оптимист. Они проводили экспертизу сами, а фото, о которых вы пишете, были отправлены ими в Белоруссию, на завод ЗАО "РЕМЕЗА". Мы всегда на стороне потребителя и перед экспертизой мы просили Оптимист, чтобы те по возможности признали это гарантией. Но с окончательным заключением мы спорить не можем.
Подведём итоги: Вы купили компрессор с огромной скидкой. Вы пользовались им на протяжении 8 месяцев, нарушая режим эксплуатации (работали долго без перерывов, не меняли воздушный фильтр, заливали неподходящее/некачественное масло, либо редко это делали - это следует из заключения СЦ, но вам виднее, что вы делали. Вы неплохо сэкономили на расходных материалах. Мы за свой счёт отвезли компрессор в сервисный центр, хотя не обязаны были этого делать. Вы и тут сохранили свои средства. Мы предложили вам осуществить ремонт компрессора с хорошей скидкой - поршневой блок в сборе по закупочной цене, что примерно на 20% ниже той цены, по которой все покупают эти поршневые блоки. Если вы считаете это "тупым разводом на деньги", подумайте еще раз.
Как можно понять из вышеописанного, к вам с самого первого вашего звонка уже было особое отношение. Любой покупатель о таких привилегиях мечтает. Однако вы решили пойти дальше и возместить все когда либо потраченные средства при том, что вы 8 месяцев пользовались оборудованием, зарабатывали в автосервисе, экономили на расходных материалах и сами сломали компрессор. Начали пугать нас своим юристом, писать плохие отзывы на всех площадках. Мы пошли вам навстречу, хотя не обязаны были нести все эти расходы. В проведении гарантийного ремонта отказали не мы, а центральный сервисный центр Оптимиста. А в итоге вы пишете, что мы кинули вас. За что мы заслужили такое отношение?
В данный момент (14.11.2018) компрессор возвращается к вам. Можете проводить вашу "независимую" экспертизу и обращаться в суд, однако в случае нашей победы, вы будете обязаны возместить все судебные издержки, а также компенсировать расходы, которые мы понесли, пойдя вам навстречу. Также учтите, что публикация сведений, порочащих деловую репутацию (ваши высказывания "кидалово", "дача ложной информации", "некомпетентность", "наглость", "враньё", "тупой развод на деньги") уголовно наказуема. Несмотря на ваше немотивированно плохое к нам отношение, всё же с наилучшими пожеланиями, Аверс Техно.