- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Необходимо было сдать женское пальто в районе Московской горки (выбор из Мр Ландри/ТЦ Алатырь, Bowe, Bleu de France/ТЦ Европейский, Iceberg/ТЦ LIMERANCE), так как отзывы везде разные пришлось из чего-то выбирать:
Мр Ландри и Iceberg - слишком много точек и вероятно что свозят для чистки все в одно место, испугался затянутости сроков чистки.
В Bowe...
Необходимо было сдать женское пальто в районе Московской горки (выбор из Мр Ландри/ТЦ Алатырь, Bowe, Bleu de France/ТЦ Европейский, Iceberg/ТЦ LIMERANCE), так как отзывы везде разные пришлось из чего-то выбирать:
Мр Ландри и Iceberg - слишком много точек и вероятно что свозят для чистки все в одно место, испугался затянутости сроков чистки.
В Bowe ходил пару лет назад, поэтому решил попробовать и сдать сюда (Bleu de France) (аргумента "почему" выходит что нет).
О Bleu de France/ТЦ Европейский: находится не на этажах самого ТЦ, а отдельный вход с улицы Вайнера между Bosco и ТЦ. Надпись на двери "Галерея услуг"
Объект чистки: пальто женское зимнее/демисезонное
Природа загрязнения: испачкались в жд вагоне, смазка/мазут/растительное загрязнение.
Возраст: купили под повод, поэтому вещь практически новая. Покупка: ~ 15.12.2016 Испачкали: 29.12.2016.
Приемка: при приемке сообщили сразу, что пятно "сложное" и гарантии выведения его нет, выдали квиток: сдача 22.01, готовность 25.01 (72 часа), попросил уведомить дополнительно по готовности чтобы зря не идти (возможно отдельная услуга СМС-информирования). На квиточке определили износ в 50%, по словам сотрудницы осуществляющей приемку (претензий к общению с ней никаких нет, как было уже в комментариях сказано "милая женщина", хотя возможно на момент прочтения Вами этого сотрудник уже сменился) 30% износа они дают вещам с бирками из самого ТЦ, всё что уже без бирок автоматически б/у, а всё б/у - 50% износа минимум. Думаю ругаться с ней по этому поводу бесполезно и она всего лишь исполняет инструкции, хотя попробовать можно (таблицу % износа приложил и там не всё так однозначно).
Срок готовности: 24.01 в 10:50 пришла СМС о готовности заказа.
Получение: 24.01 в 19:00 пошел забирать заказ, по факту также всё было уже готово. Упаковано стандартно в пакет-чехол на вешалке. Осмотрел и не мог сперва вспомнить какой рукав был испачкан.
Итог: результатом удаления пятна доволен, но полностью вещь не осматривал, цвет и структура материала вроде не изменилась, но сама владелица пальто позже посмотрит. Сроки: сроками очень доволен - сделали раньше планируемых сроков.
ПС: А есть еще нечто интересное: пакет в который упаковано пальто носит название химчистки ЭКО-К4 (www.ecok4.ru...) стоимость услуги предоставленная мне тут в Bleu de France точно совпадает со стоимостью в прайсе ЭКО-К4, поэтому при выборе думаю стоит почитать отзывы и ЭКО-К4 и возможно сдать в более удобном для Вас пункте.