- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто, треш! И такой треш с нами не в первый раз, в вашей цветочной лавке, сегодня муж заказывал букет.
Заказывал по фотографии! Сказали да будет такой букет, как вы и заказывали!
По ИТОГУ: два разных букета, абсолютно разные, фото прикреплю!
Очень жаль, что такие ситуации повторяются не первый раз, пожалуйста примите меры, поменяйте флориста!!!
Добрый день! Да, сегодня ваш муж заказывал букет. При заказе флорист предупредил о том, что будет замена, особенно по цвету пиона. Заказчик это подтвердил. Далее, когда забирали букет не было сказано о том что букет не понравился. Мы всегда идем на встречу клиентам и прислушивается к замечаниям по работе. Если букет не понравился еще в магазине,...
Добрый день! Да, сегодня ваш муж заказывал букет. При заказе флорист предупредил о том, что будет замена, особенно по цвету пиона. Заказчик это подтвердил. Далее, когда забирали букет не было сказано о том что букет не понравился. Мы всегда идем на встречу клиентам и прислушивается к замечаниям по работе. Если букет не понравился еще в магазине, когда его забирали, то мы могли при вас сделать замены и исправить его, чтобы в первую очередь он понравился вам!
Единственно на что было обращено внимание, это на объем. На что флорист сказала, что он еще больше, чем на фото и упаковка была сделана более объемная исходя из этих соображений.
Хочу подметить еще один момент, достаточно важный: букет взят из предложения на 1.09 , букет считается детским, для ребенка на линейку, его диаметр 20см. Цена 1300р. Для вас сделали букет гораздо больше по объему, тк как это просил заказчик на данный бюджет. Мы не снимаем ответственности с флориста о том что она не заострила внимание на том что этот букет для Школьников, а не подарочный букет-комплимент.
С флористом будет проведена работа.
Хорошего дня!