- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз пишу отзыв, это первое место за всю мою жизнь которое вынудило меня это сделать.
Решил свозить машину в "хорошую мойку" думаю попробую помыть машину в 2 раза выше по цене чем обычно, может тут волшебники работают.
15.06.22 Был записан на 14:00 в Гринвич на комплекс "Мойкатеринбург" машина тигуан 2.
Привез и приняли машину раньше...
Первый раз пишу отзыв, это первое место за всю мою жизнь которое вынудило меня это сделать.
Решил свозить машину в "хорошую мойку" думаю попробую помыть машину в 2 раза выше по цене чем обычно, может тут волшебники работают.
15.06.22 Был записан на 14:00 в Гринвич на комплекс "Мойкатеринбург" машина тигуан 2.
Привез и приняли машину раньше назначенного времени в 13:30, при приеме машины сказали 2ч ожидания.
Оставил ключи, ушел.
Через 2:30 пришел, спросил когда машина будет готова, сказали еще 30 минут.
После 3 ч "мойки" вернулся снова, сказали машина готова, я решил для начала сам осмотреть машину, заметил множество недочетов со стороны мойщика а именно;
(Салон)
- Стекла изнутри как были грязными в разводах так и остались
- Собачья шерсть (я понимаю что от нее трудно избавиться) но оставить 30% от общей массы, это наглость.
- Полироль салона нанесена точечно, местами, хоть полироль и "матовая" но из за того что ее не могли равномерно нанести, она выглядела "жирными" пятнами.
- Область ног водителя и порог оставили с частичным вниманием.
- Багажник не трогали вообще, но в "комплексе" он присутствует
- Приборная панель, центральная консоль и прочие элементы, все были в грязи и полировке, поверх грязи нанесли, без заморочек.
(Кузов)
- Что меня убило больше всего так это анти битум, наносили они его 3 раза, но так и не смогли его убрать, с их слов он не оттирается, я при них тру пальцем и убираю битум, они разводят руками.
- Грязные зеркала, их даже не мыли, могу предположить что сработала функция закрытия зеркал, но для чего я оставляю ключи? Что бы кататься на машине по парковке? Это я заметил когда уже выехал с паркинга.
- Насекомые, жуки, пауки и прочие так же лежали на капоте, бампере.
- Крыша и рейлинги в разводах от "трехфазной мойки" просто забыли протереть на сухую, так и засохло.
- Диски как были грязными, так и остались.
- Оставили грязь на заднем диффузоре, просто забыл помыть..
И это после 3 часов "работ" на что мне сказали мы сейчас все исправим, через 30 минут мы еле сдвинулись с места, понимая что мне нужно уезжать я махнул на них рукой.
И вишенка на торте - в комплекс за 4100 деревянных, входит керамика кузова, из за этого наверно такая цена.. но это не точно. Дак они забыли ее нанести! Я забрал ключи и уже чуть было не поехал, решил спросить а как керамика то себя чувствует, после антибитума и прочих манипуляций вышеперечисленных "закрытия косяков" гости из средней азии опешили, главный мастер побежал в кибитку, взял керамику и начал ее наносить на кузов, там то я и понял, что такого фиаско я еще не видел.
В ту же неделю мне позвонила девочка оператор из службы качества клиентов данной мойки, мол оцените нас и довольны ли Вы, после этой фразы у нас состоялся 15 минутный разговор со всеми подробностями, на что были извинения и просьба не писать отзыв, она передаст все руководству и со мной свяжутся.
Для тех кто дочитал до конца, сегодня 21.07.22 и до сих пор со мной ни кто не связался, ехать ли Вам на данную мойку, ну рискнуть можно, я наверно воздержусь.
Добрый день Артем. Гос.номер автомобиля не указан поэтому не смогли найти. Напишите гос. номер пожалуйста.
С Уважением Мойкатеринбург!