Ужасный институт. Год не могли сделать документы на платное образование, постоянно перепечатывали. Итоговые варианты документов были подправлены штрихом!! Преподавательский состав заслуживает отдельного внимание... Если вы хотите учиться и все-равно получать тройку, то вам точно сюда!
Преподаватели валят своей же некомпетентностью. "Какие ступени...
Показать целиком
Ужасный институт. Год не могли сделать документы на платное образование, постоянно перепечатывали. Итоговые варианты документов были подправлены штрихом!! Преподавательский состав заслуживает отдельного внимание... Если вы хотите учиться и все-равно получать тройку, то вам точно сюда!
Преподаватели валят своей же некомпетентностью. "Какие ступени послевузовского образования знаешь? Аспирантура? Аспирантура не послевузовское, преподается же в ВУЗе!" Это пара психологии проф. образования... В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗе... В педагогическом ВУЗе на паре спорить с учеником о ступенях образования и поставить оценку ниже, аргументировав что аспирантура - вузовское образование - это мощно.(Привет ФЗ 273, статье 10, где сказано что вузовское образование включает в себя только бакалавриат и магистратуру)
Поступали многие после колледжей, все работают по специальности. Ученики - не тупые люди и уже имеют минимум один диплом. "Всем 3-ки. 3 - хорошая оценка." Если ты захотел выше 3ки, то тебя ждет экзамен... Экзамен не страшен людям знающим и особенно тем, кто уже получил хоть один диплом в данной области. Но крайне не приятно оставаться один на один с преподом, который на экзамене спрашивает тебя не о предмете, а говорит что ты такой плохой человек и раз хочешь оценку выше из принципа, то значит С ТОБОЙ НЕПРИЯТНО РАБОТАТЬ И НА РАБОТЕ ТЕБЯ ТЕРПЯТ!!!(Классная пара электроники? Кстати, тройки у всех...)
На каждом предмете абсолютно баллы выставляются не по принципу "выучил, молодец, давай переведем в баллы где 0 - ты ничего не знаешь и 100 - ты все знаешь", а "нам запретили ставить хорошие отметки, ибо мы боимся что нас проверит министерство образования" (интересная пара психологии, не правда ли?).
Помимо этого всего преподы крайне завистливы. Могут валить специально если работаешь в приличном месте. А уж если вся группа работает, да еще и по специальности - тушите свет. И плевать что группа заочников.
Учиться вы будете в гугле после поступления. "У нас же ФГОС 3+, значит преподаватель должен приказывать что вам сделать, а вы искать в гугле и выполнять"(цитата записана под диктовку и сказана на совершенно разных парах)
Задания на сессию вам дадут на самой сессии, а потом еще и возмутятся что за 1 ночь вы не можете сделать объем, который надо было делать до сессии, но так как свое расписание они состыковать не могли и определиться кто же будет препод, то терпеть почему-то должны ученики. А то, что все-таки дали до сессии и удалось сделать - скорее всего эти дисциплины отменят или препода другого поставят и он задаст все в последний момент.
Отношения такие не к одному человеку, а ко всей группе. Ну и задания выдают явно не одному человеку... Но в деканате сказали "желающих занять места данных преподов нет, но вы держитесь". Держимся что есть мочи...
Я думаю что тот, кто идет в ВУЗ, понимает что он идет туда получить корочку. Корочку получают все для конкурентоспособности на рынке труда. Какая конкурентоспособность может быть у троечного диплома, когда в остальных местах дают более престижные дипломы и с баллом диплома повыше? Науки тут нет, тут учатся в гугле. Нужно ли платить за такой диплом и геморрой в подарок - выбор каждого.