- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мария, здравствуйте!
В начале недели на сайте Сбера заказала дебетовую карту (ни какого сообщения о том что сделана заявка не было, ладно) выбрала для получения данное отделение, пришло сообщение - о чудо, за три дня карта готова и уже в банке, еду! Беру талон, пока отрываю его от автомата, мне уже назначили окно, супер! Подхожу - никого! Сажусь...
Мария, здравствуйте!
В начале недели на сайте Сбера заказала дебетовую карту (ни какого сообщения о том что сделана заявка не было, ладно) выбрала для получения данное отделение, пришло сообщение - о чудо, за три дня карта готова и уже в банке, еду! Беру талон, пока отрываю его от автомата, мне уже назначили окно, супер! Подхожу - никого! Сажусь жду, три девушки-консультанты сидят на клиентских диванах, нога на ногу и мило общаясь друг с другом! Это дико не красиво смотрелось, даже ужасно, мало того, что их внешний вид оставлял желать лучшего, Дак и манеры поведения не ахти. Оценив девушек, начинаю разглядывать бумажку лежащую рядом со мной на столе менеджера, интересно! 'Приложение 1. Образцы росписей сотрудников' ФИО сотрудников, должности и собственно росписи! Чудесная информация, минут через 5 приходит менеджер Александр, тупит глядя в комп не понимая пришла ли карта, моя ли карта, бегает куда то, принёс, слава богу. Печатает мне документы на новую карту, а данные в ней мои, но 6ти летней давности!!! Это грит безразницы, и так сойдёт! Ок, верю специалисту на слово, тк уже устала от всех ожиданий и его медлительных манипуляций, иду к девушке, с просьбой активировать карту, Дак вот, во время всяких активаций и прочей фигни моя действующая на данный момент карта (где все мои деньги!!!!) становится заблокированной, КАК??? К сожалению, этот факт обнаружился по приезду домой и когда отделение закончило свой рабочий день. Завтра поеду разбираться.
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
Ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение банка. Сотрудникам было указано на более внимательное отношение к клиентам при выполнении должностных обязанностей.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк