И почему я не прочитала отзывы когда решила к ним обратится. У меня honor 6a был разбито стекло( сам сенсор работает отлично) и при включении красными английскими буквами что то писал ( но при этом он нормально работал) Ну я в английском не сильна, поэтому воспользовалась переводчиком. Вообщем пишет телефон что нужно какое то востановление. Я...
Показать целиком
И почему я не прочитала отзывы когда решила к ним обратится. У меня honor 6a был разбито стекло( сам сенсор работает отлично) и при включении красными английскими буквами что то писал ( но при этом он нормально работал) Ну я в английском не сильна, поэтому воспользовалась переводчиком. Вообщем пишет телефон что нужно какое то востановление. Я 08.08.19 позвонила в сервис так как работают они по пред. записи, ну и цену узнать. Замена стекла мне сказали будет стоить 1390.
Замечательно подумала я и поехала. Приехала молодой человек взял телефон посмотрел, включил увидел ошибку, спросил а вообще как работает ну я говорю нормально. ОК. Сдала сказали диагностика в течении 1-1,5 часа. Звонят. И говорят что нужна перепрошивка и замена дисплея. И цена 6700. Я спрашиваю стоимость только перепрошивки-990. Соглашаюсь только перепрошить. Звонят 09.09.19 говорят не встает прошивка то на устройство, так как с операционной системой что то не то ( странно почему они при диагностике не увидели что с операционной системой неполадки, наверно не было ни какой диагностики) и стоимость будет 3700. Ну я соответственно отказалась. Перезванивают через час, говорят нашли выход обойти там что то ( я в этом не разбираюсь) и стоимость будет 1920. А мне телефон нужен срочно. Соглашаюсь. 09.09.19 вечером звонят говорят готово. Я договариваюсь о доставке на 10.09.
И вот 10.09.19 ко мне приезжаете молодой человек из доставки. Мы проверяем телефон а та ошибка которую он писал в самом начале осталась. Молодой человек при мне звонит в сервис я разговариваю сама с Евгением, объясняю что все так же как и было, он говорит что бы я отдала телефон обратно. Хорошо. Проходит 3 часа звонят снова, что в течение часа приедет курьер. Здорово. Приехал другой молодой человек. А с телефоном не чего не изменилось все те же буква красные. И тут мне Этот курьер говорит что это нормально так и будет. Всмысле так и будет???? Я говорю меня это не устраивает звоните Евгению, этот курьер забирает мой телефон и просто уходит. Я ему говорю куда вы с моим телефоном пошли звоните при мне, а он мне сказал что пока я не заплачу это не мой телефон. Хорошо звоню в сервис, мне перезванивает Евгений то же говорит что и курьер. Что это нормально после прошивки телефон такое пишет. Получается раз это нормально то я вам и здала нормальный телефон?
После уже перезвонил им мой супруг но и ему твердили одно да потому. Вообщем настроение испорчено, время потрачено. Деньги соответственно не за что платить я не собираюсь. Диагностику тоже не хочу оплачивать так как у меня большие сомнения что она проводилась. И телефон мне не кто не отдал.