- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания. Не советую не кому сюда обращаться . Обратился 25 апреля . Сегодня 7 мая так везиток и нет. Мой номер заказа 17554. Оплаченный давно. Сначала пытались развести на оплату их дизайнера , просили 3000₽ потом 2000₽ потом 1500₽ когда уже в упор сказал какой смысл просить у меня оплату дизайнера и тут же просить от меня скинуть на...
Ужасная компания. Не советую не кому сюда обращаться . Обратился 25 апреля . Сегодня 7 мая так везиток и нет. Мой номер заказа 17554. Оплаченный давно. Сначала пытались развести на оплату их дизайнера , просили 3000₽ потом 2000₽ потом 1500₽ когда уже в упор сказал какой смысл просить у меня оплату дизайнера и тут же просить от меня скинуть на почту макет в пдф который сделал стороной дизайнер. Зачем я должен платить два раза за одну и туже работу. После чего они услышали что я обязательно напишу отзыв о этом разводе . Тут же оказалось что не надо оплачивать дизайнера , о чудо - тут же и еще оказалось что можно и от стороннего дизайнера отправлять в печать, Но я должен оплатить что я и сделал сразу. Но не чего не менялось , хоть и обещали 2 дня и будет готово. Не чего не происходило и смс о готовности не приходили. А все по тому что они не передали в печать. А зачем деньги уже уплочены, зачем замарачиваться? Можно же спросить на почте «Заказ полиграфической продукции ещё актуален?» куда мне оповещения не приходят так как рабочая почта. Спрашивать и не печатать то что мы сто раз обсудили , то за что уже прошла проплата ! Представляете , я заплатил уже за визитки которые мы все уже решили и обсудили как что и в каком количестве. Жду как обещали 2 дня , проходит неделя и вижу что они мне писали 5 мая на почту вопрос об актуальности заказа который уже должен быть готов и оплачен 3 дня назад . Это что вообще за кантора такая ?!!!
Добрый день, Заур!
Мы искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от взаимдоействия с нашей типографией.
Понимаем, что ситуация уже произошла и, всего скорее, исправить мы уже ничего не сможем 😔 Особенно обидно от того, что причина тому - сбой коммуникации и мы бы очень хотели восстановить ход событий, дабы хоть немного...
Добрый день, Заур!
Мы искренне сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от взаимдоействия с нашей типографией.
Понимаем, что ситуация уже произошла и, всего скорее, исправить мы уже ничего не сможем 😔 Особенно обидно от того, что причина тому - сбой коммуникации и мы бы очень хотели восстановить ход событий, дабы хоть немного попытаться реабилитироваться в Ваших глазах:
⁃ 25 апреля Вы обратились к нам через корпоративный Whats App
⁃ К сожалению, именно с этого дня на стороне сервиса был сбой и мы не получали сообщения от наших клиентов вплоть до 28 апреля.
⁃ 28 апреля мы получили все сообщения за 4 дня и стали списываться с клиентами, которые нас «потеряли». Ваша заявка была в том числе.
⁃ В процессе диалога мы с Вами выяснили, что предоставленный макет не соответствует техническим требованиям и его необходимо скорректировать. Дабы не терять время, мы предложили Вам воспользоваться услугами нашего дизайнера.
⁃ К сожалению, вопрос по правкам в макете мы с Вами не успели решить в рабочее время (хорошие менеджеры на связи до 19:00, но по данным нашей CRM-системы обратная связь от Вас пришла в пятницу в 21:55 накануне первых майских праздников)
⁃ В ближайший рабочий день (2 мая) наш менеджер принял информацию о том, что правки в макет Вы внесли своими силами и, получив оплату 3 мая мы отправили заказ в работу. Также, менеджер сориентировал о том, что срок изготовления визиток по Вашему заказу - 2-3 рабочих дня.
⁃ После отправки заказа в печать каждый клиент «Гуд Принт» получает уведомление о том, что всё в порядке, всё в работе. Точно такое же сообщение наша CRM-система отправила и вам в формате SMS.
⁃ Кстати, в момент, когда вы отправляли скорректированный макет не на индивидуальную почту менеджера, а на общую корпоративную - система идентифицировала ваш контакт, как новый (первый - номер телефона в Whats App, второй - адрес e-mail). В этом причина того, что другой наш менеджер связался с Вами.
⁃ Как мы и обещали, на изготовление заказа ушло 2 рабочих дня и заказ был готов 5 мая. Третий рабочий день был заложен на доставку заказа до пункта самовывоза (Бажова, 68), но ближайший рабочий день с момента готовности заказа выпадал на 10 мая (длинные праздники, опять же).
⁃ 7 мая мы увидели Ваш отзыв и поняли, что нужно спасать ситуацию. Да, с точки зрения обязательств, со своей стороны мы сделали всё, что обещали и в те сроки, в которые обещали, но по разным причинам ситуация получилась негативная.
⁃ Мы очень переживаем, когда клиенты грустят и поэтому менеджер сделал исключение: отправил Вам заказ на такси за счёт типографии в свой выходной. Другими словами, вместо самовывоз 10 мая Вы получили доставку заказа 7 мая без изменения стоимости услуги.
Для чего мы всё это рассказываем?
Нам правда очень жаль, что опыт сотрудничества с нами оставил негативные впечатления и мы поймём, если в следующий раз Вы выберите другую типографию. В любом случае, желаем успехов и надеемся, что впредь ничего подобного не повторится.
С уважением, команда «Гуд Принт»