- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как абонемент оплачен - видимо, на клиента становится пофиг.
Рекомендую всем хорошо подумать прежде чем покупать годовой или месячный абонемент - если передумаете, возьмут штраф, даже если были пару раз.
Мне не понравилась чересчур громкая музыка, нет стаканчиков и бумажных полотенец в зале.
В раздевалке не работал толком фен,...
После того, как абонемент оплачен - видимо, на клиента становится пофиг.
Рекомендую всем хорошо подумать прежде чем покупать годовой или месячный абонемент - если передумаете, возьмут штраф, даже если были пару раз.
Мне не понравилась чересчур громкая музыка, нет стаканчиков и бумажных полотенец в зале.
В раздевалке не работал толком фен, шкафчики плохо закрываются.
Конечно, все это мелочи (и музыка, и шкафчики ), но совокупно оставляют плохое впечатление.
Алексей, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. На клиентов любому сотруднику Зарядки не пофиг, несмотря на то, что Вы считаете иначе. Отвечу по каждому пункту Вашего отзыва.
1.Вам не понравилась громкая музыка - самый простой способ обратиться для решения данного вопроса к дежурному тренеру, который всегда присутствует в зале, но Вы решили, что...
Алексей, добрый день! Спасибо Вам за отзыв. На клиентов любому сотруднику Зарядки не пофиг, несмотря на то, что Вы считаете иначе. Отвечу по каждому пункту Вашего отзыва.
1.Вам не понравилась громкая музыка - самый простой способ обратиться для решения данного вопроса к дежурному тренеру, который всегда присутствует в зале, но Вы решили, что справитесь самостоятельно и зашли на татами в обуви и начали изучать технику, чтобы убавить громкость, что является нарушением правил
2.Стаканчики убраны давно. Бумажные полотенца достаточно спорный момент в принципе. Крайне ограниченный круг клубов предоставляют бумажные полотенца в зале. Вам, как резиденту, который был в Зарядке далеко не в первый раз, эти моменты известны и на момент заключения договора Вас не смущали.
3.По шкафчикам и фенам - достаточно обратиться на рецепцию - подобные замечания не остаются без внимания и устраняются в течение суток.
а теперь главный момент, из-за которого Вы данный отзыв и написали - "штраф". При заключении договора сотрудники отдела продаж проговаривают, что в случае расторжения договора невозвратная сумма 1800 рублей,а также минусуется сумма за срок пользования абонементом. Эта сумма "штрафа" не секрет, она прописана в Правилах пользования услугами, более того, там дана расшифровка данной суммы за что и т.д. Вам было предложено написать Ваши претензии на почту и при необходимости встретиться с руководителем клуба (а он никогда не отказывает в общении при возникновении спорных ситуаций), но Вы предпочли иной вариант выхода из ситуации.
Искренне желаем Вам не бросать спорт, развиваться в этом направлении и достичь своих фитнес-целей. Еще раз благодарим за отзыв