- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем я уже писал в 2 гисе отзыв. Тут продлжение. Вкратце: я из Железногорска- закрытый город. Была доставка из Икеи до квартиры, мебель, в 3х коробках. Должны были привезти 9 марта, однако не привезли. Привезли 16 марта. Одна из коробок испорчена, деталь сломана. Обещали привезти снова, мы просили только коробку номер 3. Тут началось- перенесли...
В общем я уже писал в 2 гисе отзыв. Тут продлжение. Вкратце: я из Железногорска- закрытый город. Была доставка из Икеи до квартиры, мебель, в 3х коробках. Должны были привезти 9 марта, однако не привезли. Привезли 16 марта. Одна из коробок испорчена, деталь сломана. Обещали привезти снова, мы просили только коробку номер 3. Тут началось- перенесли сразу на 30 марта- но не привезли - не сделан пропуск в город, ещё и на нас хотели повесить что мол мы обязаны сделать, однако в первый раз заехали сами, да и пропуск в город физ. лицо может делать только на родственников. Ладно перенесли на 6е апреля, адрес доставки поменяли на кпп города. Привезли этот и ещё один заказ. Со вторым все нормально, хотя из-за всего этого вместо доставки до квартиры пришлось дополнительно заказывать местных грузоперевозчиков на кпп и тратить время и деньги. В общем вместо одной коробки пришли опять три- ну тут вина Икеи, черт бы с ним, но! 3я коробка опять испорчена деталь сломана. Обещали привезти 20.04- сегодня! Адрес тот же- кпп города. Вроде даже одна 📦, как просили. но нет! Они перепутали машины. А ездят они в сторону железногорска 1 раз в неделю по средам. Опять переносят на неделю. То есть мы уже полтора месяца из-за этой конторы не можем получить заказ. Не рекомендую ни кому. Омобенно в Железку, да и вообще. В следующий раз, 27 апреля получается, если что не так мы сразу пишем в роспотреб и кидаем досудебку все переписки и фото на руках. Для Деловых линий: заказ 22-06601009703.
Здравствуйте! По имеющейся информации груз доставлен и выдан получателю 27.04.
Ваше обращение направлено коллегам для проведения проверки по ситуации. Если вам необходим ответ по итогу разбора, просим указать e-mail, на который надо направить ответ. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.