- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звездец! Первоуральск, Трубников 52/1, офис Биллайн. Забежала утром перед работой быстренько закинуть денег на телефон детям. Т.к. было 200 руб одной купюрой обратилась к консультанту- кассиру, а не в терминал, с просьбой пополнить счет. Не поднимая головы из за стойки, даже не сказав "здрасти", девушка буркнула "терминал". Я попросила тогда...
Звездец! Первоуральск, Трубников 52/1, офис Биллайн. Забежала утром перед работой быстренько закинуть денег на телефон детям. Т.к. было 200 руб одной купюрой обратилась к консультанту- кассиру, а не в терминал, с просьбой пополнить счет. Не поднимая головы из за стойки, даже не сказав "здрасти", девушка буркнула "терминал". Я попросила тогда разменять мне мои 200 на две по 100, на что мне ответили "мы не размениваем деньги", на мой вопросительный взгляд добавила "ждите тогда свою очередь, у меня девушка рассрочку оформляет" Сказать, что я о*уела, ничего не сказать... абсурд полный! Время бездесяти десять, начало смены... приносящие выручку клиенты, соответственно, % к зарплате консультантов, безусловно превыше всего. Но, так нагло, практически в открытой форме, послать менее важного клиента "на х*й" это капец! Неужели трудно разменять эти несчастные 200 руб, которые я тут же суну в ваш терминал или веселее поставить человека в очередь минут на ..цать, чтоб в итоге уделить ему 1,5 минуты времени на пополнение счета?! Создать из одного человека ОЧЕРЕДЬ! Ваша организация видимо этому учит новоиспеченных сотрудников на обучающих тренингах и брифингах? Либо подбираете сразу, наглых и ленивых молодых консультантов, которые не размениваются на "мелких" клиентов? Бюрократия в открытой, наглой форме!! К сожалению, даже на бейджик консультанта не посмотрела, имени назвать не могу.. очень очень неприятно.