- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.09.23 заказал букет. Согласовали что заберу 30.09.23. Утром 30-го мне отписались, что букет готов. Но почему-то "забыли" упомянуть, что оплата только наличными или переводом.
Просто поставили меня перед фактом, когда уже приехал забирать букет.
Указанное правонарушение квалифицируется по части 4 статьи 14.8 КоАП РФ.
Букет я, естественно,...
29.09.23 заказал букет. Согласовали что заберу 30.09.23. Утром 30-го мне отписались, что букет готов. Но почему-то "забыли" упомянуть, что оплата только наличными или переводом.
Просто поставили меня перед фактом, когда уже приехал забирать букет.
Указанное правонарушение квалифицируется по части 4 статьи 14.8 КоАП РФ.
Букет я, естественно, забирать не стал. Учитывая столь наплевательское отношение к потребителю - просто развернулся и ушел.
Если настолько все плохо с доходами, что жаба душит оплачивать эквайринг банку за безналичную оплату и приходится выдумывать "сломанный" терминал - рекомендую закрыть бизнес и пойти работать дворником.
Уважаемый Александр.
Так бывает, что техника выходит из строя, и ее невозможно оперативно отремонтировать в субботу утром. Мы уже заказали новый терминал и обязательно его поставим, как только он приедет к нам!
И если вы обращаетесь к законам, то стоит их все-таки изучать внимательнее,
"Продавец освобождается от обязанности обеспечить...
Уважаемый Александр.
Так бывает, что техника выходит из строя, и ее невозможно оперативно отремонтировать в субботу утром. Мы уже заказали новый терминал и обязательно его поставим, как только он приедет к нам!
И если вы обращаетесь к законам, то стоит их все-таки изучать внимательнее,
"Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год."
К сожалению у нас нет такой выручки, а так бы хотелось )))))
Очень жаль, что мы с Вами не нашли компромисс (Работу с менеджером обязательно проведем, который забыл вас предупредить) и Вы не стали покупать наш прекрасный товар, который был специально изготовлен для Вас из свежих сухофруктов к 9.00, который принес бы столько радости одаряемому.
Надеемся, что ваш негативный опыт с нами не будет перенесен на все сообщество фудфлористов.
Хорошего вам дня!