- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел в Екатеринбурге в магазине " Связной" на Вайнера 9 а изделие FLY FS454 в начале апреля 2017 года. Проработал телефон ровно 4 дня. Не включался больше...Из за занятости и своей работы смог лишь 17.04.2017 обратиться в салон сотовой связи " Связной" на Вайнера 9 а с просьбой и вопросом относительно купленного в этом магазине телефона....
Приобрел в Екатеринбурге в магазине " Связной" на Вайнера 9 а изделие FLY FS454 в начале апреля 2017 года. Проработал телефон ровно 4 дня. Не включался больше...Из за занятости и своей работы смог лишь 17.04.2017 обратиться в салон сотовой связи " Связной" на Вайнера 9 а с просьбой и вопросом относительно купленного в этом магазине телефона. Сотрудники были дружелюбны, приняли заказ. Около 3-х недель ждал ответа. Ответ пришел 07.05.2017. Изделие готово к выдаче. Получил изделие и оно как не работало так и не работает. Оказывается, 26.04.2017 поступило изделие согласно данным в полученной квитанции в "якобы" гарантийное обслуживание. Но что самое интересное... и сотрудники "Связного" и на горячей линии...и и и ....( сделал десяток звонков) ....утверждают, что дефектов не обнаружено..то есть получается, что по их утверждениям телефон после "обслуживания" считается "работоспособным" даже в том случае, если он не включается и как следствие нет входящих, исходящих звонков смс...и тд.... те кто работают в сервисе или в самом "Связном" утверждают,что дефектов не обнаружено, мошенники..так понимать? Хотел бы оооочень поменяться телефонами с сотрудниками данного сервиса или Связного..Телефон то мною купленный, "в рабочем состоянии". Отнес сегодня 08.05.2017 на диагностику....Мне сообщили ( кстати, 3 недель не пришлось ждать), что телефон б/у и был уже в ремонте....Ничего себе. Оказывается тогда, что в данном "Связном" настоящие деньги принимают и фальшивые телефоны сбывают? ну, так это уже попадает под уголовную статью..
Я просто всегда считал, что занимать место на предприятии или в сервисе должны лишь те, кто не подрывает престиж и знатоки своего дела.....
PS Если инженер сервиса мистер Галиханов не может отличить (в течение 3 недель) "серый" б/у шный телефон с дефектами от нового без дефектов, купленного в Связном в апреле 2017 (чеки прилагались) то можно 100 процентно делать соответствующие выводы, что это все или недоучки или мошенники.......вобщем доверия к " Связному " на уровне "- 0".....отсюда как вывод..всем друзьям, знакомым уже советую и рекомендую обходить стороной " Связной"....