- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я 3 раза звонил и назначал приезд мастера для подключения сверхскоростного интернета, 3 раза мастер мне говорил, что не может попасть к оборудованию, звоню, рассказываю о ситиуции, мне говорят идти договариваться с жильцами чтобы впустили наших мастеров в секционную дверь. Я клиент, это ваша работа попадать к оборудованию. Давайте может мы,...
Я 3 раза звонил и назначал приезд мастера для подключения сверхскоростного интернета, 3 раза мастер мне говорил, что не может попасть к оборудованию, звоню, рассказываю о ситиуции, мне говорят идти договариваться с жильцами чтобы впустили наших мастеров в секционную дверь. Я клиент, это ваша работа попадать к оборудованию. Давайте может мы, клиенты, будем ездить за вашими мастерами, забирать их и оборудование будем таскать. Вы сами ставите оборудование туда куда не можете потом попасть. В итоге купил у вас модем за 2800, который вы не хотите забирать обратно по причине того что не можете мне провести интернет. Потратил время потратил деньги.
В итоге сегодня приехал Ростелеком все подключил, все отлично работает, за модем конечно спасибо, летает.
Не советую пользоваться этим провайдером, потому что последние пол года постоянные перебои, отключения.
Не писал бы этот отзыв если бы не ваши менеджеры, что в чате, что по телефону, которые говорят «вам же нужен интернет, это в ваших интересах» действительно в моих, теперь я пользуюсь Ростелеком. Но и не забывайте про ваш интерес в нахождении клиентов которые будут читать этот отзыв.
Здравствуйте! Процесс модернизации сети может затянуться из-за сложностей с доступом к нашему оборудованию. В этом случае для ускорения процесса мы можем обратиться к самому клиенту. Вы не обязаны этого делать, но мы в этой ситуации также не можем обозначить конкретных сроков подключения. Досадно, что сложилась такая ситуация. Надеемся, в будущем...
Здравствуйте! Процесс модернизации сети может затянуться из-за сложностей с доступом к нашему оборудованию. В этом случае для ускорения процесса мы можем обратиться к самому клиенту. Вы не обязаны этого делать, но мы в этой ситуации также не можем обозначить конкретных сроков подключения. Досадно, что сложилась такая ситуация. Надеемся, в будущем еще сможете оценить качество нашего обслуживания.