- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Приобрел в этом салоне автомобиль Фольксваген Амарок 2016 г. в. Как приобретался авто и сколько потрачено нервов уж не буду писать, вкратце я из города в 100км от Екатеринбурга и ездил я за машиной в Екб 3 РАЗА! (ладно хоть такси оплатили). Через 1000 км пробега загорелась лампа ОЖ. Ездил в сервис Автолига(который кстати выполнял предпродажную...
Приобрел в этом салоне автомобиль Фольксваген Амарок 2016 г. в. Как приобретался авто и сколько потрачено нервов уж не буду писать, вкратце я из города в 100км от Екатеринбурга и ездил я за машиной в Екб 3 РАЗА! (ладно хоть такси оплатили). Через 1000 км пробега загорелась лампа ОЖ. Ездил в сервис Автолига(который кстати выполнял предпродажную подготовку и проверку автомобиля) , предложили поменять радиатор за 50т. р. "методом тыка". У меня лишних денег нет, чтобы вот так наугад менять детали и такой подход мне не понравился, закольцевал патрубки мимо этого радиатора, а антифриз так и уходил все больше и больше+появился белый дым из глушителя. Обратился в сервис по ваг группе в Челябинске, ребята сразу проверили наличие антифриза в цилиндрах-итоге на фото(скриншот, видео нельзя прикрепить). Морально готовлюсь к замене гбц(многие пишут проблема на этом моторе в трещинах в головке). Попал примерно на 250 тысяч. Вот вам и проверенные машины в ОКАМИ👍 После ремонта сфотографирую все чеки, договор и покупке, диагностике машины с предложениями заменить радиатор за 50 тысяч(выбросить 50 тысяч) чтобы не выглядеть голословным и размещу на всех возможных ресурсах, чтобы предупредить людей о возможности попасть на деньги, приобретая авто в ОКАМИ. Машины там ни разу не проверяют.
Добрый день, Дмитрий!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностью при эксплуатации автомобиля.
Наш автоцентр открыт перед клиентом. Мы всегда предоставляем исчерпывающую информацию о техническом состоянии автомобиля, для того, чтобы решение о его приобретении было взвешенным.
Относительно указанных Вами комментариев отметим,...
Добрый день, Дмитрий!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностью при эксплуатации автомобиля.
Наш автоцентр открыт перед клиентом. Мы всегда предоставляем исчерпывающую информацию о техническом состоянии автомобиля, для того, чтобы решение о его приобретении было взвешенным.
Относительно указанных Вами комментариев отметим, что мы всегда готовы рассмотреть замечания клиента после покупки автомобиля в сроки, установленные Законом "О Защите прав потребителей.
С уважением, команда Оками. Автомобили с пробегом