- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем, кто работает в этом лечебном заведении! Особенно добрый день руководителю! Которому хочется сразу задать вопрос: до каких пор посетители будут встречаться с хамством в регистратуре?
Сегодня передо мной регистратор закрыла окно и начала заниматься очень важным - разрезать ножницами бумажки. Это при том, что оставалось работать...
Добрый день всем, кто работает в этом лечебном заведении! Особенно добрый день руководителю! Которому хочется сразу задать вопрос: до каких пор посетители будут встречаться с хамством в регистратуре?
Сегодня передо мной регистратор закрыла окно и начала заниматься очень важным - разрезать ножницами бумажки. Это при том, что оставалось работать только одно окно, в которое образовалась сразу очередь.
Слегка постучавшись в окно, которое передо мной закрыла девушка регистратор (извините, но отсутствие бейджика позволяет только так её назвать) я увидела следующее.
Окошко открылось и девушка со злобой и повышенным тоном заявила: ЧО ДОЛБИТЬСЯ ТО? ВИДИТЕ ЗАКРЫТО? ИДИТЕ В СОСЕДНЕЕ ОКНО.
Уважаемый Руководитель!!! Может быть уже пора провести беседу со своим персоналом на предмет того, что регистратура - лицо лечебного учреждения.
Прикладываю неполное фото героини регистратуры. Надеюсь она проведёт работу над ошибками.