- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе всё нравится, вкусные сорбеты и мороженное на кокосовом молоке, кофе тоже очень неплох. В жару есть бесплатный лёд для поситителей
7 лет
4
5
3
В принципе всё нравится, вкусные сорбеты и мороженное на кокосовом молоке, кофе тоже очень неплох. В жару есть бесплатный лёд для поситителей
После неприятной ситуации с подвеской и качеством обуви компания исправилась: со мной связался директор магазина, Дмитрий Андреевич, вежливо попросил разъяснить ситуацию и, получив объяснения, пригласил в магазин повторно. Мне сделали возврат пары, подвеска была получена, вежливая и приятная девушка за кассой повторно извинилась за инцидент. Как...
После неприятной ситуации с подвеской и качеством обуви компания исправилась: со мной связался директор магазина, Дмитрий Андреевич, вежливо попросил разъяснить ситуацию и, получив объяснения, пригласил в магазин повторно. Мне сделали возврат пары, подвеска была получена, вежливая и приятная девушка за кассой повторно извинилась за инцидент. Как бонус, была сделана приятная скидка в 30% на возвращённую пару, брак которой видно на фото в предыдущем отзыве. Впечатление о магазине поправилось, жаль, что подобный сервис был оказан не с первого раза.
Покупатель-пользователь, здравствуйте!
Спасибо за то, что оставили новый отзыв.
Нам невероятно приятно было получить от Вас лучшую оценку.
Будем стараться впредь только радовать Вас! Надеемся на новую скорую встречу :)
Пишу с места событий.
У компании есть недавняя, как сообщила девушка за кассой, акция о подвеске в подарок при покупке от 1000 рублей.
Была совершена покупка на сумму 2500, следовательно, на кассе ожидала свою подвеску. Девушка на кассе, Алёна, её просто "не пробила". Никаких извинений принесено не было, на моё недоумение просто пожали плечами,...
Пишу с места событий.
У компании есть недавняя, как сообщила девушка за кассой, акция о подвеске в подарок при покупке от 1000 рублей.
Была совершена покупка на сумму 2500, следовательно, на кассе ожидала свою подвеску. Девушка на кассе, Алёна, её просто "не пробила". Никаких извинений принесено не было, на моё недоумение просто пожали плечами, упомянув, что об акции банально забыли.
Как сказала эта девушка, подвеску получить у меня уже нет никакой возможности.
Впечатление и отсутствие обещанного подакрка, и поведение Алёны очень подпортило.
upd: были прочтены ответы компании. Качество обуви, только что приобретённая пара: видно на фото. Взято было с этим деффектом, так как очень поджимало время.
Покупатель-пользователь, добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Расстроены, что посещение одного из наших магазинов оставило у Вас негативные эмоции. Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Мы стремимся к тому, чтобы качество сервиса в магазинах нашей сети было на высоком уровне. К работе персонала мы очень требовательны....
Покупатель-пользователь, добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Расстроены, что посещение одного из наших магазинов оставило у Вас негативные эмоции. Приносим искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Мы стремимся к тому, чтобы качество сервиса в магазинах нашей сети было на высоком уровне. К работе персонала мы очень требовательны. Ваше обращение было передано администрации магазина, с сотрудником была проведена строгая разъяснительная беседа.
Пожалуйста, посетите магазин повторно, с собой возьмите чек. Сотрудники подарят Вам подвеску.
В своем отзыве Вы сообщаете, что на приобретенной Вами паре обуви присутствовал дефект. Удивлены данным замечанием. Сотрудники стараются своевременно убирать с полок товар с повреждениями. Обувь с браком в обязательном порядке списывается. Пожалуйста, дополните отзыв фотографией товара, чтобы мы могли провести работу по данному замечанию.
Приложим все усилия, чтобы сгладить оставшееся у Вас неприятное впечатление.
Будем рады вновь видеть Вас в магазинах нашей сети.
7 лет
4
5
3