Неоднократно замечала изменения в графике работы, указанном на наружной табличке отделения, официальном сайте Почты России и картах 2ГИС. Конкретно ситуация 05.06.2017г., понедельник. Официальная информацию по режиму работы: пн — пт: 08:00—20:00, перерыв: 13:00—14:00, по факту отделение не работает, на табличке в поле "Понедельник" приклеена...
Показать целиком
Неоднократно замечала изменения в графике работы, указанном на наружной табличке отделения, официальном сайте Почты России и картах 2ГИС. Конкретно ситуация 05.06.2017г., понедельник. Официальная информацию по режиму работы: пн — пт: 08:00—20:00, перерыв: 13:00—14:00, по факту отделение не работает, на табличке в поле "Понедельник" приклеена бумажка "выходной" (если на то и существовали какие-либо технические причины, то о них ничего не сказано).
Ранее также неоднократно замечались переносы перерывов или конца рабочего дня на ранее время. Таким образом, получается, клиент теряет время и силы, а иногда и деньги, приходя в рабочее время и находя двери закрытыми, а отделение не работающим.
Качество оказания услуг и вежливость сотрудника. Ситуация 06.06.2017г. Сотрудник (девушка, имя не могу сказать, к сожалению, но знаю, что сотрудников там трое, молодой человек Константин, женщина и девушка - ее я и имею ввиду), отказала принять посылку к отправлению, аргументируя неработающей программой. На этом бы я и ушла, но возмущает:
1. Тон и формулировка - ни извинений, ни вежливого тона ("Посылку не приму, программа не работает", "Когда заработает, не знаю", "Идите в другое отделение"). На мои вопросы по поводу вчерашнего "выходного", сегодняшнего отказа и общее возмущение ситуацией, сотрудник попросту хамит.
2. Программа "не работает" у этого сотрудника почти всегда, в прошлый раз я не смогла получить посылку.
3. В отделении сидел другой клиент, который заполнял бланк на отправление. Значит ли это, что сотрудник руководствуется личным отношением к клиенту?
В итоге я потратила два дня и понесла дополнительные расходы, чтобы отправить посылку в другом отделении.
Очень жаль, разочаровываться работой Почты РФ в лице одного лишь сотрудника (с остальными сотрудниками этого отделения приятно взаимодействовать). И хотелось бы, чтобы работа самого отделения и отдельных сотрудников, была приведена в надлежащий вид, к установленным графикам и стандартам обслуживания клиентов.
На основании данного отзыва я составила претензию и направила в общественную приемную Почты РФ.