- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда посещали рестораны Суши-Терра в Красноярске и Новосибирске, и были очень довольны качеством. Поэтому решили воспользоваться доставкой, которую там же рекламируют. Ожидание в 2 часа нас нисколько не огорчило. Убедившись, что нам доставили все, что мы заказали, дали на чай курьеру и отпустили его. Уже через 2 минуты поняли что зря. Увидеть ЭТО...
Всегда посещали рестораны Суши-Терра в Красноярске и Новосибирске, и были очень довольны качеством. Поэтому решили воспользоваться доставкой, которую там же рекламируют. Ожидание в 2 часа нас нисколько не огорчило. Убедившись, что нам доставили все, что мы заказали, дали на чай курьеру и отпустили его. Уже через 2 минуты поняли что зря. Увидеть ЭТО было сразу практически невозможно. Один из ролов был замотан в пищевую пленку (фото прилагается). Первая и правильная мысль - данный рол где-то хранился и не свежий! Позвонив по бесплатному номеру и объяснив все, перед нами извинились и сказали что сейчас свяжется оператор с Красноярска. Нам перезвонили в течении 5 минут и попытались убедить что это, внимание, "В ПРОЦЕССЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО РОЛА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПИЩЕВАЯ ПЛЕНКА". Данного оператора не остановило даже мое предупреждение о том что разговор записывается.
Уважаемая администрация: у меня есть неопровержимые доказательства о несвежих продуктов и ложь вашего работника. Прошу в кратчайший срок принять соответствующие меры и сообщить мне о результатах. Адрес и телефон указаны на чеке (фото чека прилагается).
Добрый день!
Примите наши извинения, мы решим данную проблему и свяжемся с Вами в блюжайшее время.