- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее посещал данное почтовое отделение и никогда не было проблем, сейчас персонал сменился и наступил бардак. Выдали вскрытую посылку, даже не предупредив, про возможность взвешивания для проверки расхождения веса посылок я вообще молчу. Предыдущие работники предупреждали в случаи повреждения упаковки предлагали составить акт или вскрыть посылку...
Ранее посещал данное почтовое отделение и никогда не было проблем, сейчас персонал сменился и наступил бардак. Выдали вскрытую посылку, даже не предупредив, про возможность взвешивания для проверки расхождения веса посылок я вообще молчу. Предыдущие работники предупреждали в случаи повреждения упаковки предлагали составить акт или вскрыть посылку при сотруднике почты. Тут же заклеили прозрачным скотчем и выдали под шумок, при этом уронив посылку, скорее всего как я уже потом понял специально, так как по началу протягивала вскрытой стороной. Знал, что содержимое не имеет особой денежной ценности (4-6$), но является средством личной гигиены(электрическая бюджетная зубная щетка), возможно если бы стоила дороже и была бы от именитого производителя, то содержимого вообще бы не было, а может и потому что батарейка была вставлена не той стороной и щетка просто не работала(батарейка должна была лежать рядом). Остался очень большой осадок.Видимо идет подготовка к новому году для сбора подарков для себя любимого(в лице сотрудника почты, кто вздумал что ему все дозволено) и своих близких.
Все кто прочитал данный выброс эмоций, прошу не терять бдительности как произошло со мной и проверять очень тщательно свои посылки, настаивать на осмотр до подписания получения на извещениях, а также не называть код подтверждения если это упрощенное получение и отказываются на предоставление посылки для осмотра . В случае подозрение вскрывать посылки при сотруднике почты с составлением соответствующего акта.