Прочитав отзывы на флампе, обратились в горе-компанию Ирбис с просьбой заменить нам треснувший стеклопакет.. так я ещё никогда не ошибалась... единственное преимущество этой компании перед многими другими компаниями - бесплатный визит замерщика. Но не спешите радоваться.. замерщик некомпетентен! Из-за его ошибки, между оконной рамой и стеклом...
Показать целиком
Прочитав отзывы на флампе, обратились в горе-компанию Ирбис с просьбой заменить нам треснувший стеклопакет.. так я ещё никогда не ошибалась... единственное преимущество этой компании перед многими другими компаниями - бесплатный визит замерщика. Но не спешите радоваться.. замерщик некомпетентен! Из-за его ошибки, между оконной рамой и стеклом оказался зазор в 1,5 см. То есть стекло не закреплено в раме, а болтается по ветру. Все потому что неправильно замерили толщину стеклопакета. В общем-то, некомпктентны также работники сервисной службы. В тот же день, по рекомендации монтажника начала звонить им. Мол, что девушки делать будем? Когда окно замените? Снова будем ждать 3 недели изготовления и установки нового окна? К сожалению от сервисной службы я не получила ни одного ответа! Сотрудники сервисной службы, прямо скажем, не владеют правилам делового этикета и общения, разговаривая между собой параллельно моему телефонному звонку , словами "она" "эта" и т.д., имея в виду меня соответственно. Ну да ладно, возможно не привили людям культуру общения, их беда, НО! Каждый наш телефонный разговор с этими людьми, а их за это время ( с 06.07.2017) было порядка 20, заканчивался словами: "перезвоните позже" или "мы вам перезвоним". Естественно, НИ РАЗУ никто из них мне не перезвонил. Чтобы договориться о замене стекла снова, нам пришлось приехать в офис на Шварца 6/1, где и заключали договор. уже там представитель компании принял у нас претензию и гарантировал нам замену стекла в ближайшее время. А это - полторы недели. Завтра должен был наступить день замены стекла, но, как не кстати, весь день у монтажников расписан и можно договориться о замене только на пятницу или субботу. Спрашивается: почему я должна подстраиваться под компанию, вновь брать выходной на работе за свой счёт, если в сложившейся ситуации исключительно их вина?! Упустив многие возмущающие подробности этой затянувшейся истории, хочу предостеречь людей от сотрудничества с этой компанией. А руководству рекомендую обратить внимание на свои КАДРЫ.