- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы не предыдущий отзыв, я бы не стал здесь ничего писать) а так получился отзыв об отзыве и заведеии 2 в 1 )
"Место богатое, интерьер...."
- что там богатое?
"Английский, Французский или вперемешку?"
- Интерьер для провинциальной российской публики, отвечающий запросам данной аудитории: уютно, типо по-домашнему - само то, чтобы посидеть,...
Если бы не предыдущий отзыв, я бы не стал здесь ничего писать) а так получился отзыв об отзыве и заведеии 2 в 1 )
"Место богатое, интерьер...."
- что там богатое?
"Английский, Французский или вперемешку?"
- Интерьер для провинциальной российской публики, отвечающий запросам данной аудитории: уютно, типо по-домашнему - само то, чтобы посидеть, выпить, даму пригласить.
Некоторые детали интерьера данного рЭсторана заимствованы в Икеа; Материал для отделки один , что и во всех заведениях города...плиткой в таулете отделан Макерони, и Барбершоп...итп!
Никакиких интересных решений! (за исключением дерева необработанного на стенах), кстати изо всех щелей сквозило, пересаживались 2раза.
И еще: Например в Москве есть несколько сетей ОБЩЕПИТА: http://www.cafemumu.ru/... http://www.grabli.ru/...
(самообслуживание с небольшим средним чеком по местным меркам, типо всем знакомой "вилка-ложка") Дак вот там интерьер и индивидуальность некоторых его элементов на порядок выше данного. А полноценно позавтракать/ужинать/обедать можно на сумму равную местному "тому самому" )
Оливье как оливье, ничего интересного...а сервировка и подача...опять, само то, чтобы удовлетворять провинциальные вкусовые потребности и "пускать пыль" в захмелевшие в глаза...в любом продуктовом, например, атланте можно такой же на развес купить)
Сервис, Гостеприимство? Не не неслышал...чо это?
Гардеробщик чото бухтел поднос, сам себе на уме...официанты и менеджер зала
Не особо рады новому гостю...
Встретил и посадил один, принес меню другой(причем одно меню на двоих) через 10 минут пришел третейофициант и познакомился с нами и ушел еще минут 5-10, пересели за столик менее прохладный и тогда еще минут через 10 у нас, наконец то, приянли заказ...
Мы были в курсе, что заведение открылось недавно, к подобному были готовы, и стойко переносили роль свалившейся на них ,как снег на голову, обузы! Тем более мы пришли просто покушать, а не за сервисом. Интересно, чем же нас хотят удивить опытные рестораторы ТМ РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО (рататуй)
В отличии от их раскученной сетки...блюда нас порадовали: суп луковый, паста и даже медальон из говядины оставили приятное гастрономическое впечатление...а вот безалкогольные напитки, чай...и конечно же "тот самый" абсолютно ничего особенного!
Несомневаюсь, что бардак в обслуживании со временнем исчезнет, и механизм заведения заработает как часы! Но специально туда я уже не вернусь...зачем? Это заведение созданно под потребительский спрос, для зарабатывания...Хотелось бы посещать места, в которые люди вклыдаваются полностью самоотверженно за идею, за вкусную интересную кухню, бар, за продукты, за профессионализм во всем!
Выбирайте лучшее и стремитесь к совершенству, а не "варитесь в одной замкнутой провинциальной кухне", и почаще оставляйте отзыв ради отзыва обо всем, их читает и им доверяет как раз та самая аудитория, о которой было сказано выше.