- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались на замену колёс(там же и храним) и лампочка в фонаре заднего хода погасла. Запись была на 18-30. По итогу в 19-20 стоит машина и никто не подходит. Зачем записываете по времени? За клиентскую комнату и попугая оценка 5, за общий сервис еле-еле на
троечку.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, мы попросту обязаны прояснить ситуацию! К обслуживанию вашего автомобиля наш специалист приступил строго в назначенное время! Вы не видели работника около своего автомобиля, потому как он выполнял балансировку ваших летних колёс! Балансировка выполняется не на...
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, мы попросту обязаны прояснить ситуацию! К обслуживанию вашего автомобиля наш специалист приступил строго в назначенное время! Вы не видели работника около своего автомобиля, потому как он выполнял балансировку ваших летних колёс! Балансировка выполняется не на автомобиле, а на балансировочном стенде. Мастер-приёмщик прекрасно понимал, что время ожидания превышено в два раза, и постарался компенсировать ваше ожидание – вам выполнили балансировку абсолютно бесплатно! Вы посмотрите в заказ-наряд внимательно…
Мастер-приёмщик не сообщил вам о том, что услуга оказана бесплатно, потому как чувствовал себя виноватым перед вами! Если вас что-то не устроило, почему и словом не обмолвились, когда забирали автомобиль? В глаза сказать сложно, согласен, а уехав - писать можно сколько угодно! Удачи!