9 июня текущего года нашей компанией в Русбизнесавто приобретён грунтовый каток SDLG RS 8140. В эксплуатацию машина пошла в июне. Как оказалось в процессе техобслуживания катка в Русбизнесавто есть проблемы с механиками, с заменой запчастей и собственно с самим качеством продаваемой техники. Но обо всём по порядку.
- На первое ТО 50 механик...
Показать целиком
9 июня текущего года нашей компанией в Русбизнесавто приобретён грунтовый каток SDLG RS 8140. В эксплуатацию машина пошла в июне. Как оказалось в процессе техобслуживания катка в Русбизнесавто есть проблемы с механиками, с заменой запчастей и собственно с самим качеством продаваемой техники. Но обо всём по порядку.
- На первое ТО 50 механик приехал когда
было 100 моточасов. На этот момент вышли из стоя замок кондиционера и замок левого окошка. Просто сточился металл.
- ТО 200 проходило на 300 моточасах по причине отсутствия возможности прислать специалиста. На тот момент вышел из строя сальник КПП.
- На 350 моточасов накатке перестала работать вибрация. Приехавший механик диагностировал замену гидрораспределителя.
- На 450 моточасов вышел из строя кран слива конденсата из тормозной системы.
- При текущей наработке 600 моточасов пора бы уже делать ТО 500, но выезд механика постоянно переносится в связи с тем что ехать не кому. По замене запчастей сложилась следующая картина:
- Гидрораспределитель нашли, но некому устанавливать.
- Относительно сальника КПП, специалист по заявкам три недели назад отправил запрос в Китай с целью выяснить его размеры и подобрать что-то подобное от другой техники. Заказывать оригинальный сальник, с его слов долго. Ждать от четырёх месяцев. Ответ на запрос ещё не пришёл. Тем временем масло из коробки продолжает бежать.
- По замкам кондиционера и окошка нет никакого понимания.
Думаю что это первый и последний мой опыт покупки техники SDLG в Русбизнесавто.