Почтовое отделение скатывается всё ниже и ниже. Если ещё год назад всё было идеально, то сейчас постоянно натыкаешься на огромные очереди, безразличие сотрудников отделений и хамство. Чтобы не быть голословным:
Случай 1
20 февраля 2015г. ориентировочное время 16:30 и далее. При входе на почту сразу же наткнулся на очередь из 8 человек. Работало...
Показать целиком
Почтовое отделение скатывается всё ниже и ниже. Если ещё год назад всё было идеально, то сейчас постоянно натыкаешься на огромные очереди, безразличие сотрудников отделений и хамство. Чтобы не быть голословным:
Случай 1
20 февраля 2015г. ориентировочное время 16:30 и далее. При входе на почту сразу же наткнулся на очередь из 8 человек. Работало только 1 окно, в двух других сидели сотрудницы, но они не работали с посетителями. Спустя примерно 35 минут стояния в очереди (да-да, всё было очень медленно) мужчина - единственный, кто работал с посетителями, заявил, что на полчаса прекращает приём посетителей и будет заниматься другими делами о_0 Посетители, естественно, начали возмущаться, просили позвать заведующую. На что единственный работавший сотрудник сказал, что заведующей нет, он здесь зам.заведующей и послал всех...в главпочтамт.
Хорошо, что одна из сотрудниц "проснулась" и быстренько обслужила всех, кому нужно было только получить посылку или купить конверт. Почему она не могла сделать раньше - большой-большой секрет.
Примечательно, что перед Новым годом я попадал почти в аналогичную ситуацию, но тогда всё списал на традиционно высокую нагрузку в конце года. Сейчас же стало понятно, что эти явления носят систематический характер.
Случай 2
Обслуживание домофонов передали какой-то компании, на квитанциях написано, что можно оплатить в отделениях Почты России, чем я и решил воспользоваться, т.к. часто ходил за посылками с Али. Наивный... Оба раза меня отшивали по разным причинам. Может, у них там какие-то внутренние инструкции или религия, не позволяющие принимать деньги с населения за непочтовые услуги?!
Случай 3
Конец ноября, жду заказное письмо. Внезапно система трекинга выдаёт сообщение: "Неудачная попытка вручения, Екатеринбург, Адресат заберет отправление сам". Самое интересное, что я в тот день был дома и даже сам открывал дверь подъезд с домофона для почтальона. Видимо, ей было банально лень подниматься до меня или хотя бы сразу предупредить, что есть заказное письмо для меня (я бы спустился на 1 этаж, мне не сложно).
По комплексу факторов почтовое отделение заслуживает оценки около ноля( Раньше было гораздо лучше: на приём посетителей работало минимум 2 окна, свои посылки получал всего за 3-7 минут. Жаль, что эти времена прошли.