- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько раз посещали данное заведение с друзьями, очень вкусные блюда, порадовала скорость подачи НО. В последний раз сидели небольшой компанией, заказали несколько блюд, общались, тут в заведение пожаловала «ЯЖМАТЬ» и села за столиком позади вместе со своим дитя. К сожалению больше сидеть мы в данном заведении не смогли, так как это особа...
Уже несколько раз посещали данное заведение с друзьями, очень вкусные блюда, порадовала скорость подачи НО. В последний раз сидели небольшой компанией, заказали несколько блюд, общались, тут в заведение пожаловала «ЯЖМАТЬ» и села за столиком позади вместе со своим дитя. К сожалению больше сидеть мы в данном заведении не смогли, так как это особа начала менять подгузники своему ребенку, дада, прямо за столиком, прямо в ресторане, со всеми запахами и открывающимися видами обо...ранной задницы. Что самое интересное на это персонал никак не отреагировал или это считается нормальным. Вы можете мне сколько угодно говорить про бедных уставших матерей, и что им тяжело, туалеты на сколько я знаю в изобилии и даже есть комната матери и ребенка. Я В РЕСТОРАНЕ, не на вокзале, ни на улице, я не в туалете. Я заплатил за блюда более 3х тысяч рублей и почему я должен это терпеть? Да, я сам мог бы сделать замечание этой мамашке, но стоит ли мне распинаться перед человеком который считает что все потерпят де...мо его ребенка, плюс я все таки сидел в культурном заведении, за лицо которого должны переживать его сотрудники. Бомбит не по детски от такого. Все.
Доброго дня, Никита!
Нам крайне жаль, что такая ситуация вообще имела место быть! Да, Вы совершенно правы, мы должны были урегулировать данный момент в кратчайшие сроки, это совершенно недопустимо... Мы в обязательном порядке проведем работу с персоналом, чтобы если и случится подобное впредь, сотрудники не растерялись, и знали, что нужно делать....
Доброго дня, Никита!
Нам крайне жаль, что такая ситуация вообще имела место быть! Да, Вы совершенно правы, мы должны были урегулировать данный момент в кратчайшие сроки, это совершенно недопустимо... Мы в обязательном порядке проведем работу с персоналом, чтобы если и случится подобное впредь, сотрудники не растерялись, и знали, что нужно делать.
Перед Вами и всеми гостями, что были вынужденны наблюдать данную ситуацию, хотелось бы лично извиниться, и угостить, к примеру, чашечкой кофе от заведения.
И спасибо Вам, Никита, что не остались равнодушны, и указали нам на недочет в работе, обещаем, мы исправимся!