- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24 января 2018 года позвонила в этот салон, и спросив имеет ли офтальмолог у них медицинское образование, получила хамский ответ. Работник этого заведения мне посочувсвовала, что видимо, по её недалекому мнению, мне часто приходится иметь дело с мошенниками. На что, я сказала, что мне как раз не приходится имеет с такими как вы дел, потому что я...
24 января 2018 года позвонила в этот салон, и спросив имеет ли офтальмолог у них медицинское образование, получила хамский ответ. Работник этого заведения мне посочувсвовала, что видимо, по её недалекому мнению, мне часто приходится иметь дело с мошенниками. На что, я сказала, что мне как раз не приходится имеет с такими как вы дел, потому что я все спрашиваю и проверяю по документам. Я уже давно не сталкивалась с таким хамством. Видимо этому салону не нужны клиенты, раз они так разговаривают, да ещё позволяют делать выводы. Я всем советую подумать прежде, чем заказывать у них что-то.
24.01.18 года к нам действительно позвонила Наталья. В вежливой форме мы ответили на интересующие ее вопросы, дали все разъяснения, которые можно было дать по телефону. Но она продолжала задавать свои вопросы, и мы попросили ее приехать на консультацию в салон (больше не могли разговаривать, т.к. у нас были клиенты), для того, чтобы более детально...
24.01.18 года к нам действительно позвонила Наталья. В вежливой форме мы ответили на интересующие ее вопросы, дали все разъяснения, которые можно было дать по телефону. Но она продолжала задавать свои вопросы, и мы попросили ее приехать на консультацию в салон (больше не могли разговаривать, т.к. у нас были клиенты), для того, чтобы более детально все ей объяснить и показать. Наш салон работает в течение 11ти лет, и это первый клиент, который высказался в таком «ключе».
Считаем, что данный отзыв является нетактичным по отношению к нашей деятельности и профессионализму.
С уважением.
Директор оптики "Зрение", Бальцер Татьяна Александровна.